Categories: Model 3Model Y

Tesla Model 3 и Model Y теряют отметку «Стандарт» NHTSA за несколько функций безопасности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обновила страницы своего веб-сайта, посвященные модели 3 и модели Y 2021 года, в связи с тем, что производители электромобилей переходят на чисто концептуальный подход. Как видно на сайте агентства по безопасности, некоторые функции безопасности больше не указаны в качестве «стандартных» на двух транспортных средствах, по крайней мере, для автомобилей, произведенных после 27 апреля 2021 года.

Взглянув на рейтинги безопасности NHTSA для Tesla Model 3 и Model Y, теперь видно, что у этих двух электромобилей нет предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, торможения при неизбежном столкновении и поддержки динамического торможения, обозначенных как «Стандарт». Согласно сообщениям Reuters, обновление агентства по безопасности было сделано после того, как Tesla удалила радар из двух своих массовых электромобилей.

Сообщается, что Tesla проинформировала NHTSA об изменениях в производстве Model 3 и Model Y.

По данным агентства, он «включает только галочки для модельного ряда тестируемых автомобилей». Имея это в виду, похоже, что НАБДД еще не проводило конкретных тестов безопасности на Tesla Pure Vision Model 3 и Model Y. Тесларати обратился к NHTSA, чтобы получить больше информации о том, когда и будут ли функции безопасности снова перечислены как «Стандарт» в будущем, но пока не получил ответа.

Следует отметить, что и Tesla Model 3, и Model Y получили 5-звездочные рейтинги безопасности по результатам краш-тестов NHTSA — самые высокие оценки, которые агентство могло дать. Эти рейтинги остаются неизменными, несмотря на удаление предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, торможения при неизбежном столкновении и поддержки динамического торможения как части «стандартных» функций электромобилей.

Переход Tesla к чистому видению Model 3 и Model Y вызывает споры, учитывая, что радар на протяжении многих лет играл заметную роль в обеспечении безопасности автомобилей компании, особенно в периоды низкой видимости. Однако генеральный директор Tesla Илон Маск отметил в Твиттере, что безрадарный подход с чистым зрением проложит путь к повышению производительности автопилота. Маск отметил, что это будет продемонстрировано чистой версией FSD Beta, которая, как ожидается, будет выпущена в ближайшее время.

[]

Tesla Model 3 и Model Y теряют отметку «Стандарт» NHTSA за несколько функций безопасности.

TeslaProNews

Recent Posts

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

9 часов ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

12 часов ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

13 часов ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

14 часов ago

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

1 день ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

1 день ago