Согласно FuelEconomy.gov, Tesla Model S Long Range Plus официально получила примерно 402 мили от Агентства по охране окружающей среды.
Model S Long Range Plus получил 391-мильную оценку от EPA в апреле, но тест был ошибкой, сказал генеральный директор Илон Маск.
«Следует сказать, что реальная дальность полета модели S составляет 400 миль», — сказал Маск во время конкурса прибыли в первом квартале 29 апреля. «Но когда мы провели последний тест EPA, к сожалению, EPA оставило дверь машины открытой и ключи были открыты. машина.»
Long Range Plus на 5% более эффективен, чем Long Range 2020. Команда Tesla в своем блоге сообщила, что снижение веса, новые аэродинамические колеса и шины Tempest, повышенная эффективность привода и улучшенное рекуперативное торможение способствовали увеличению дальности полета модели. S Long Range.
Модель S Long Range Plus использует батарею мощностью 100 кВтч, чтобы обеспечить расширенные возможности вождения. Однако автомобиль подходит не только для дальних поездок; это также упаковывает удар. С 155 миль в час и 0-60 раз за 3,7 секунды, Model S Long Range Plus также удовлетворит скорость любого, кто нуждается в дополнительных ощущениях.
Хотя Маск был прав относительно реальных возможностей модели S на большие расстояния, это достижение является свидетельством технологических разработок аккумуляторов Tesla, которые в течение многих лет находились в центре внимания автопроизводителя.
Tesla работает над созданием собственных высокотехнологичных аккумуляторных элементов для создания долговечных и доступных по цене комплектов для своих автомобилей и систем накопления энергии. После работы с Джеффом Даном и его командой исследователей аккумуляторных батарей и таких компаний, как Maxwell Technologies и Hibar Systems, Тесла добился значительных успехов в разработке своих собственных элементов, которые произвели революцию в электрической мобильности.
Компания планирует представить свои новые конструкции батарей и технологические открытия на Battery Day в сентябре.
Tesla продолжает стремиться улучшать свои батареи, используя различные растворы электролитов и электродные композиции. Компания продолжает предоставлять патенты, описывающие достижения в эффективности и производительности своих батарей.
Еще одним направлением развития аккумуляторов Tesla является исключение использования кобальта из его элементов. Кобальт эффективен в поддержании стабильности цикла в литий-ионных элементах, но он спорен из-за его практики добычи и труда. Тесла использует ряд сторонних мер должной осмотрительности, чтобы гарантировать, что кобальт, используемый в его батареях, получен ответственно.
Хотя кобальт со временем будет удален из батарей Tesla, компания подписала многолетнее соглашение со швейцарской компанией Glencore для удовлетворения своих потребностей в минеральных ресурсах в Giga Berlin и Giga Shanghai.
Включение рейтинга на 402 мили на веб-сайте FuelEconomy.gov является символом значительного лидерства Tesla в области аккумуляторных технологий и эффективности. Компания продолжает улучшать линейку своих автомобилей с помощью дизайна ячеек и обновлений программного обеспечения, и Battery Day, вероятно, покажет, что Tesla работала за кулисами для своего проекта Roadrunner.
Статья: Tesla Model S получает официальный рейтинг EPA на 402 мили
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…