Categories: Cybertruck

Tesla начала серьезное производство аккумуляторных батарей с новым набором кадров

Похоже, что Tesla начала серьезную инициативу по дальнейшему развитию производства аккумуляторных элементов. Об этом свидетельствует новая специальная целевая страница на официальном сайте Tesla, на которой освещаются возможности и проекты, которые ждут тех, кто хочет взять на себя задачу наращивания производственных мощностей компании по производству аккумуляторных элементов.

Новая страница была замечена и опубликована в Интернете энтузиастом Tesla и сторонником электромобилей Киловаттсом, который отметил, что увеличение количества сотрудников, похоже, является шагом к вступлению Tesla в эру «тера». Во время Дня батареи производитель электромобилей подчеркнул, что «tera — это новая гига» и что в ближайшие годы будет произведено беспрецедентное количество аккумуляторных элементов, намного превышающее то, что производится сегодня. Tesla, со своей стороны, планирует ежегодно производить батареи на тераватт-час.

Намерения Tesla производить свои собственные аккумуляторные элементы не секрет, хотя компания заверила своих партнеров, что будет продолжать работать с ними. В некотором смысле попытки Tesla начать производство собственных аккумуляторов частично связаны с потребностями производителя электромобилей. По мере того, как Tesla расширяет свой продуктовый портфель и наращивает производство автомобилей, таких как Semi и Cybertruck, возможность производить аккумуляторные элементы собственными силами становится ключевым преимуществом.

Производя и наращивая собственное производство аккумуляторов, Tesla сможет улучшить и без того впечатляющую вертикальную интеграцию электромобилей и систем хранения аккумуляторов. Недавние комментарии Маска о Gigafactory Berlin, производящей, например, 100 ГВтч аккумуляторов в год, могут иметь большое значение для помощи компании в наращивании внутреннего производства модели Y, а также еще не представленного компактного автомобиля Tesla для нового поколения. Европейский рынок.

Хотя сегодня Tesla уже является одним из крупнейших мировых производителей аккумуляторов благодаря своему предприятию Gigafactory в Неваде, компания только начинается. Во время Battery Day генеральный директор Илон Маск и старший вице-президент подразделения Powertrain and Energy Engineering Дрю Баглино подчеркнули, что Tesla будет стремиться производить 100 ГВтч к 2022 году, а к 2030 году вырастет до 3 ТВтч батарей в год. Излишне говорить, что Tesla потребуется элитная батарея. производственная команда для достижения этих целей.

Tesla начинает серьезный толчок к производству аккумуляторных элементов с новым набором кадров

TeslaProNews

Recent Posts

Xiaomi планирует в июне две смены для производства SU7: отчет

Новичок в области электромобилей Xiaomi нажимает на педаль до упора, чтобы удовлетворить спрос на свою…

20 минут ago

Илон Маск собирается запустить Starlink в Индонезии

Ожидается, что Илон Маск на выходных посетит Индонезию, чтобы запустить интернет-сервис SpaceX Starlink. По словам…

3 часа ago

Tesla меняет цены на Model 3 Performance во второй раз с момента запуска

В четверг вечером Tesla увеличила цену на Model 3 Performance на 1000 долларов с 53…

4 часа ago

SpaceX запускает 50-ю миссию Falcon 9 в этом году

SpaceX достигла отметки в 50 запусков менее чем в середине года, продолжая прилагать усилия, чтобы…

6 часов ago

Tesla Model Y, построенная в Германии, замечена с аппаратным обеспечением 4

Сегодня на заводе Gigafactory компании в Берлине в Германии были замечены устройства Tesla Model Y,…

9 часов ago

Дело Tesla против широко распространенного сопротивления профсоюзов в Швеции принимает странный оборот

Дело Tesla против широко распространенного сопротивления профсоюзов в Швеции приняло странный оборот, поскольку судебная система…

10 часов ago