Похоже, что Tesla начала серьезную инициативу по дальнейшему развитию производства аккумуляторных элементов. Об этом свидетельствует новая специальная целевая страница на официальном сайте Tesla, на которой освещаются возможности и проекты, которые ждут тех, кто хочет взять на себя задачу наращивания производственных мощностей компании по производству аккумуляторных элементов.
Новая страница была замечена и опубликована в Интернете энтузиастом Tesla и сторонником электромобилей Киловаттсом, который отметил, что увеличение количества сотрудников, похоже, является шагом к вступлению Tesla в эру «тера». Во время Дня батареи производитель электромобилей подчеркнул, что «tera — это новая гига» и что в ближайшие годы будет произведено беспрецедентное количество аккумуляторных элементов, намного превышающее то, что производится сегодня. Tesla, со своей стороны, планирует ежегодно производить батареи на тераватт-час.
«Tera — это новая гига»
Похоже, что Tesla переключает внимание на команду Battery.
Мы видели такие целевые страницы Tesla для автопилотов, специалистов по установке солнечных батарей на крышу, а также для Шанхая и, возможно, Берлина.
Часто каждое сопровождается твитами Илона… https: //t.co/HP7WZ0wFq5— The Kilowatts ?⚡️ (@klwtts) 25 ноября 2020 г.
Намерения Tesla производить свои собственные аккумуляторные элементы не секрет, хотя компания заверила своих партнеров, что будет продолжать работать с ними. В некотором смысле попытки Tesla начать производство собственных аккумуляторов частично связаны с потребностями производителя электромобилей. По мере того, как Tesla расширяет свой продуктовый портфель и наращивает производство автомобилей, таких как Semi и Cybertruck, возможность производить аккумуляторные элементы собственными силами становится ключевым преимуществом.
Производя и наращивая собственное производство аккумуляторов, Tesla сможет улучшить и без того впечатляющую вертикальную интеграцию электромобилей и систем хранения аккумуляторов. Недавние комментарии Маска о Gigafactory Berlin, производящей, например, 100 ГВтч аккумуляторов в год, могут иметь большое значение для помощи компании в наращивании внутреннего производства модели Y, а также еще не представленного компактного автомобиля Tesla для нового поколения. Европейский рынок.
Хотя сегодня Tesla уже является одним из крупнейших мировых производителей аккумуляторов благодаря своему предприятию Gigafactory в Неваде, компания только начинается. Во время Battery Day генеральный директор Илон Маск и старший вице-президент подразделения Powertrain and Energy Engineering Дрю Баглино подчеркнули, что Tesla будет стремиться производить 100 ГВтч к 2022 году, а к 2030 году вырастет до 3 ТВтч батарей в год. Излишне говорить, что Tesla потребуется элитная батарея. производственная команда для достижения этих целей.
Tesla начинает серьезный толчок к производству аккумуляторных элементов с новым набором кадров