Skip to main content

Tesla Semi может потребовать большого терпения от владельцев бронирования, но похоже, что полностью электрический дальнемагистраль класса 8 будет стоить ожидания. Выступая на Европейской конференции по аккумуляторным батареям, организованной Федеральным министерством экономики, Илон Маск отметил, что Tesla Semi будет оснащен структурным аккумулятором. Это, вместе с другими оптимизациями, должно позволить Tesla Semi иметь запас хода до 620 миль в будущем.

«Я думаю, что достичь дальности в 500 км довольно легко. И это при условии, что грузовик тянет что-то порядка 40 метрических тонн. Итак, это тяжелый грузовик. Для грузовых перевозок на большие расстояния, мы думаем, что это легко 800 километров, и мы видим путь со временем, чтобы добраться до примерно 1000 километров. Мы думаем, что это будет чрезвычайно конкурентоспособным и привлекательным для автотранспортных компаний », — сказал Маск.

Первоначальный запас хода Tesla Semi в 300-500 миль на одной зарядке — не шутка, но создается впечатление, что дальнемагистральный класс 8 лучше всего подходит для коротких или средних маршрутов. Однако с диапазоном в 620 миль все становится совсем иначе. Вместе с низкими эксплуатационными расходами, звездными системами безопасности, а также встроенными функциями помощи водителю, такими как режим конвоя, Tesla Semi вполне мог бы стать сборщиком сена против выбросов грузовой отрасли.

Транспортная отрасль является одним из крупнейших виновников общих выбросов транспортного сектора. После презентации Tesla Semi еще в 2017 году Фонд защиты окружающей среды опубликовал сообщение, в котором говорилось, что на транспортный сектор приходится 7% от общего количества мелких твердых частиц во всем мире. Обычно известные как сажа, твердые частицы связаны с несколькими заболеваниями, такими как рак, сердечные приступы и инсульты. Грузовые автомобили производят почти половину всех мелких твердых частиц транспортного сектора.

Нет сомнений в том, что переход на электрические грузовики принесет пользу окружающей среде и человечеству в целом. К сожалению, запасные части аккумуляторных электрических грузовиков пока ограничены. Даже автомобили, сделанные опытными водителями грузовиков, такими как eCascadia, могут проехать лишь жалкие 250 миль на одной зарядке. Это ограничивает возможности использования аккумуляторных электрических грузовиков, несмотря на их экологические преимущества. Даже первая итерация Tesla Semi, заявленная с запасом хода 300-500 миль на одной зарядке, несопоставима с линейкой дизельных дальнобойщиков, оснащенных баками на 200 галлонов и способных проехать более 1000 миль с полный бак.

Совершенно иначе обстоит дело с аккумуляторно-электрическим грузовиком, способным проехать 620 миль между сеансами зарядки. В Соединенных Штатах водители грузовиков-полуприцепов по закону обязаны водить не более 11 часов в день с 14-часовым ограничением рабочего дня, прежде чем им потребуется отдых. На скоростях шоссе это означает, что водители преодолевают около 600-650 миль за смену. Учитывая недавние заявления Илона Маска о Semi, похоже, что Tesla улучшает свой грузовик класса 8 до такой степени, что он станет убедительной альтернативой даже дальнобойным дизельным и газовым полуприцепам.

Рынок грузоперевозок в значительной степени определяется зависимыми от него предприятиями. Имея это в виду, существует большая вероятность того, что предприятия, использующие грузовые автомобили для своих операций, перейдут на аккумуляторные электрические погрузчики, как только они будут предлагать больше преимуществ по сравнению с их традиционными аналогами. В случае с Tesla Semi низкие эксплуатационные расходы, лучшая производительность и безопасность уже присутствуют. А с радиусом действия 620 миль предприятия, скорее всего, не найдут причин останавливаться на грузовиках, работающих на ископаемом топливе.

Оставить комментарий