Национальное управление безопасности дорожного транспорта (NHTSA) закрыло проверку 662000 электромобилей Tesla после того, как не обнаружило никаких дефектов, вызывающих внезапное ускорение.
НАБДД и Министерство транспорта США опубликовали резюме Управления по расследованию дефектов (ODI) 8 января 2020 года, в котором говорится, что петиция, «утверждающая, что рассматриваемые автомобили содержат дефект, который может вызвать внезапное непреднамеренное ускорение, что может привести к аварии. и травма »не имели под собой никаких оснований.
АГЕНТСТВО США ЗАКРЫВАЕТ РАССМОТРЕНИЕ 662000 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ TESLA ПО ВНЕЗАПНО НЕПРЕДНАМЕРЕННЫМ ПРЕТЕНЗИЯМ НА УСКОРЕНИЕ БЕЗ НАЙДЕННОГО ДЕФЕКТА — ЗАЯВЛЕНИЕ
— * Уолтер Блумберг (@DeItaone) 8 января 2021 г.
Первоначально петиция была открыта 19 декабря 2019 года г-ном Брайаном Спарксом. Спаркс попросил NHTSA «отозвать все [Tesla] Транспортные средства Model S, Model X и Model 3, произведенные с 2013 года по настоящее время, «из-за внезапного непреднамеренного ускорения (SUA)», свидетельствуют документы NHTSA.
Изучив данные Tesla, ODI и NHTSA не смогли найти никаких доказательств, которые поддерживали бы расследование в отношении Tesla, которое подтвердило бы заявления о внезапном ускорении.
НАБДД написало:
«Изучив имеющиеся данные, ODI не обнаружила доказательств, которые могли бы поддержать начало расследования неисправности SUA в рассматриваемых транспортных средствах. Во всех случаях, когда данные о событии были доступны для проверки ODI, доказательства показывают, что сбои SUA в жалобах, на которые ссылается заявитель, были вызваны неправильным нажатием педали. Нет никаких свидетельств каких-либо неисправностей педалей акселератора, систем управления двигателем или тормозных систем, которые способствовали какому-либо из упомянутых инцидентов. Нет никаких доказательств того, что конструктивный фактор увеличивает вероятность неправильного использования педали. Предложенная теория потенциальной электронной причины SUA в рассматриваемых транспортных средствах основана на неточных предположениях о конструкции системы и данных журнала ».
Претензии к Tesla о том, что предполагаемое внезапное ускорение были опровергнуты и в прошлом. Владелец Джейсон Хьюз показал в январе 2020 года, что некоторые водители виноваты в том, что нажали не на ту педаль. Когда они собираются затормозить, они случайно нажимают на педаль газа.
«В прошлом я несколько раз чуть не допускал неправильного использования педали на нескольких разных автомобилях… к счастью, не в какой-либо катастрофической ситуации. Мы не непогрешимые существа. Вы попадаете в зону привычки, чувствуете, что знаете, что происходит, и когда случается что-то неожиданное, вы клянетесь, что делали все нормально так, как делали это 10000 раз раньше, тогда как на самом деле вы просто облажались. Бывает, — сказал Хьюз.
Тесла также опубликовал заявление 20 января 2020 года, в котором утверждалось, что проблемы с внезапным ускорением были ложными. Похоже, автопроизводитель был прав, поскольку NHTSA отменяет любую возможность продвижения расследования.
Резюме ODI от Министерства транспорта США и NHTSA доступно ниже.
INCLA-DP20001-6158 от Джои Клендера на Scribd
Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…
Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…