Tesla заняла второе место в исследовании J.D. Power’s Tech Experience Index Study, в котором анализируются технологии автомобильной компании на основе удобства, новейшей автоматизации, энергопотребления и устойчивости, а также информационно-развлекательной системы и связи.
Tesla удалось набрать 593 балла из 1000 возможных, заняв второе место после шведского люксового бренда Volvo, набравшего 617 баллов.
Достаточно интересно, что Tesla, хотя официально не была включена в опрос, потому что она не предоставила J.D. Power разрешение на проведение опроса владельцев в 15 штатах, зарекомендовала себя как лидер в области устойчивого транспорта. Кроме того, его технологии удобны благодаря отсутствию устаревших ручек и кнопок, его автоматизация с помощью пакета Autopilot of Full Self-Driving принесла ему репутацию в 9,5 раз более безопасного, чем человек-водитель, и другие автопроизводители приняли его информационно-развлекательные и возможность подключения.
Несмотря на все это, Tesla по-прежнему уступала Volvo. Шведская компания уделяет большое внимание функциям Pilot Assist, которые призваны повысить безопасность путешествий. Характеристика использует разметку стороны полосы движения, чтобы помочь водителям оставаться в пределах своей полосы движения.
Тем не менее, все более совершенный набор Tesla Autopilot и FSD мог помешать результатам исследования компании.
Согласно отчету Cars.com, многие водители до сих пор не полностью доверяют технологиям автономного вождения. Это включает в себя автопилот Tesla, который регистрировал аварии каждые 4,53 миллиона миль, пройденных во втором квартале 2020 года. Это второй самый безопасный квартал для Tesla, когда-либо зарегистрированный, после первого квартала 2020 года только первое место. В среднем по стране от NHTSA говорится, что автомобильная авария происходит каждые 479 000 миль.
Согласно опросу, программа безопасного вождения могла повредить деятельности компании, и J.D. Power нашел способ, чтобы это произошло. Несмотря на то, что статистика ДТП Tesla говорит сама за себя, известность компании как лидера в области полуавтономного вождения, возможно, помешала ей обогнать Volvo за первое место.
В заявлении JD Power говорится, что функции автономного вождения являются «необходимым шагом для достижения более высокого уровня автоматизированного вождения», и что «стратегии реализации различных брендов сильно различаются в зависимости от того, как работает технология и когда и почему она задействуется. ”
Хотя это правда, ни одна компания не смогла улучшить характеристики самоуправления, как Tesla. Компания близка к завершению своего пакета FSD, так как выпуск автоматического вождения на городских улицах неизбежен. Кроме того, генеральный директор Илон Маск указал на Dojo, компьютер в нейронной сети, который будет обрабатывать огромные объемы видеоданных. Dojo станет важной частью улучшения производительности Tesla в области автопилота, особенно в связи с тем, что компания пытается перейти на 4-мерную инфраструктуру автономного вождения примерно за 6-10 недель.
Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…
Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…
Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…
Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…