Tesla сталкивается с подлым аннулированием законопроекта в Мичигане в борьбе за продажи и обслуживание

Положения, дружественные к Tesla, из законопроекта 6233 Мичиганского дома, которые позволяли бы производителю электромобилей осуществлять прямые продажи и собственные сервисные центры, были удалены незадолго до того, как законодатели штата приняли закон 65-39.

Из законопроекта 6233 были исключены формулировки, которые позволили бы Tesla наконец-то работать в штате Мичиган, что фактически исключает любую возможность того, что Tesla сможет продавать свои автомобили или строить сервисные центры в штате в краткосрочной перспективе. Он был удален поправкой, одобренной Государственной палатой в среду вечером незадолго до того, как палата проголосовала.

В январе Tesla пришла к долгосрочному соглашению с законодателями, в том числе с генеральным прокурором и госсекретарем штата, которое сняло запрет на магазины, принадлежащие компании, и запретило Tesla открывать свои сервисные центры. До заключения соглашения владельцы Tesla в Мичигане были вынуждены покупать свои автомобили за пределами штата, оформляя продажу на бумаге. Кроме того, если их полностью электрический автомобиль нуждался в обслуживании или ремонте, они были вынуждены уехать из штата в близлежащие районы в Иллинойсе и Огайо.

Победа Tesla в Мичигане знаменует собой точку невозврата для традиционных автомобилей

Соглашение привело к тому, что положения были добавлены в законопроект 6233 Мичиганского дома, а также был отклонен иск Tesla против государства. Однако, как сообщает Detroit News, формулировка была вычеркнута без объяснения причин.

Закон все еще должен будет пройти через Сенат и потребует подписи губернатора Мичигана Гретхен Уитмер.

Единственное исключение из законопроекта состоит в том, что разрешается ремонт принадлежащих производителю автомобилей или транспортных средств.

Проблема восходит к 2016 году, когда Tesla оспорила запрет штата на прямые продажи потребителям, который требует от потребителей покупать автомобили через дилерскую франшизу. Историческое доминирование Детройта в автомобильном секторе через такие компании, как Ford и GM, выиграет от запрета, учитывая, что первоначальный запрет на прямые продажи потребителям был введен в октябре 2014 года, чтобы «прояснить и укрепить» существующий закон, запрещающий прямые продажи новых автомобили для защиты крупных дилеров.

Январское соглашение позволило бы дочерней компании производителя электромобилей, называемой Tesla Michigan, управлять и владеть сервисными и ремонтными предприятиями в штате. Это было бы в значительной степени выгодно для владельцев, живущих в Мичигане, и позволило бы Tesla продавать автомобили в самом сердце американского автомобилестроения.

Кристин Григ, лидер меньшинства в Палате представителей и демократ из Фармингтон-Хиллз, в среду попыталась предложить замену законопроекту 6233, принятому до того, как второе голосование удалило его. Она считает, что удаление открывает дверь для дальнейшего юридического конфликта между Tesla и Мичиганом, что в конечном итоге приведет к потере долларов налогоплательщиков.

«Это не решает проблемы, возникшей у нас с судебным процессом с Tesla», — сказала она. «Это открывает для государства дополнительные судебные тяжбы, которые обходятся налогоплательщикам в долларах. И это также очень антирыночный подход к продаже автомобилей ».

TeslaProNews

Recent Posts

Стеллантис раскритиковал новый тариф Байдена против китайских электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…

1 час ago

Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат

Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…

12 часов ago

Tesla предупреждает владельцев новых автомобилей без поддержки Steam Gaming

Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…

15 часов ago

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения алгоритму беспилотного вождения: отчет

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…

16 часов ago

Tesla делает белый салон бесплатным для одной конфигурации Model 3: вот почему

Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…

19 часов ago

Hyundai готовится к принятию в США правил в отношении автомобилей, связанных с Китаем

Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…

20 часов ago