Skip to main content

Положения, дружественные к Tesla, из законопроекта 6233 Мичиганского дома, которые позволяли бы производителю электромобилей осуществлять прямые продажи и собственные сервисные центры, были удалены незадолго до того, как законодатели штата приняли закон 65-39.

Из законопроекта 6233 были исключены формулировки, которые позволили бы Tesla наконец-то работать в штате Мичиган, что фактически исключает любую возможность того, что Tesla сможет продавать свои автомобили или строить сервисные центры в штате в краткосрочной перспективе. Он был удален поправкой, одобренной Государственной палатой в среду вечером незадолго до того, как палата проголосовала.

В январе Tesla пришла к долгосрочному соглашению с законодателями, в том числе с генеральным прокурором и госсекретарем штата, которое сняло запрет на магазины, принадлежащие компании, и запретило Tesla открывать свои сервисные центры. До заключения соглашения владельцы Tesla в Мичигане были вынуждены покупать свои автомобили за пределами штата, оформляя продажу на бумаге. Кроме того, если их полностью электрический автомобиль нуждался в обслуживании или ремонте, они были вынуждены уехать из штата в близлежащие районы в Иллинойсе и Огайо.

Победа Tesla в Мичигане знаменует собой точку невозврата для традиционных автомобилей

Соглашение привело к тому, что положения были добавлены в законопроект 6233 Мичиганского дома, а также был отклонен иск Tesla против государства. Однако, как сообщает Detroit News, формулировка была вычеркнута без объяснения причин.

Закон все еще должен будет пройти через Сенат и потребует подписи губернатора Мичигана Гретхен Уитмер.

Единственное исключение из законопроекта состоит в том, что разрешается ремонт принадлежащих производителю автомобилей или транспортных средств.

Проблема восходит к 2016 году, когда Tesla оспорила запрет штата на прямые продажи потребителям, который требует от потребителей покупать автомобили через дилерскую франшизу. Историческое доминирование Детройта в автомобильном секторе через такие компании, как Ford и GM, выиграет от запрета, учитывая, что первоначальный запрет на прямые продажи потребителям был введен в октябре 2014 года, чтобы «прояснить и укрепить» существующий закон, запрещающий прямые продажи новых автомобили для защиты крупных дилеров.

Январское соглашение позволило бы дочерней компании производителя электромобилей, называемой Tesla Michigan, управлять и владеть сервисными и ремонтными предприятиями в штате. Это было бы в значительной степени выгодно для владельцев, живущих в Мичигане, и позволило бы Tesla продавать автомобили в самом сердце американского автомобилестроения.

Кристин Григ, лидер меньшинства в Палате представителей и демократ из Фармингтон-Хиллз, в среду попыталась предложить замену законопроекту 6233, принятому до того, как второе голосование удалило его. Она считает, что удаление открывает дверь для дальнейшего юридического конфликта между Tesla и Мичиганом, что в конечном итоге приведет к потере долларов налогоплательщиков.

«Это не решает проблемы, возникшей у нас с судебным процессом с Tesla», — сказала она. «Это открывает для государства дополнительные судебные тяжбы, которые обходятся налогоплательщикам в долларах. И это также очень антирыночный подход к продаже автомобилей ».

Оставить комментарий