Tesla (TSLA) получает более высокую целевую цену и понижает рейтинг той же фирмы с Уолл-стрит.

По мере того, как Tesla (NASDAQ: TSLA) приближается к дате включения в S&P 500, производитель электромобилей получил от фирмы с Уолл-стрит то, что вполне может быть его самым странным обновлением. В недавней заметке Jefferies повысил целевую цену TSLA с 500 до 650 долларов за акцию, понизив рейтинг компании с «Покупать» до «Держать».

В записке от 11 декабря 2020 года аналитик Jefferies Филипп Ушуа заявил, что, хотя Tesla находится в собственном лиге в секторе электромобилей, компания, вероятно, не сможет доминировать в автомобильной промышленности, учитывая структуру и политику отрасли. Аналитик также отметил, что Tesla может столкнуться с некоторым «риском исполнения», поскольку компания расширяет свой бизнес на батареи и другие сегменты.

«Мы рассматриваем 2021 год как год, когда рост и прибыль Tesla ускорится с выпуском двух автомобилей с высокой степенью унификации, но также с ускорением инвестиций как в емкость, так и в аккумуляторные батареи, что добавит некоторой степени риска исполнения», — написал аналитик.

Хушуа подчеркнул, что Tesla, вероятно, будет иметь конкурентное преимущество, когда дело доходит до сегментов, которые создают проблемы для традиционных автопроизводителей, таких как аккумуляторы и программное обеспечение.

«Мы не верим, что Tesla сможет доминировать в автомобилестроении, учитывая структуру отрасли и политику, но многочисленные вызовы бизнес-модели автомобилей (электромобили, аккумуляторы, программное обеспечение, автономность, разработка до производства и прямые продажи) обеспечивают прочное конкурентное преимущество с «Мессианская» марка выходит далеко за рамки автомобилей. Мы повышаем прогноз EBIT на 2021/22 год + 48/25% и со 150 до 650 долларов США. Многое произошло в 2020 году, а в следующем году — сочетание доставки и высоких реинвестиций. Tesla остается самофинансируемой, но капитал продолжает оказывать давление на Legacies », — написал Хушуа.

Поскольку понижение TSLA Jefferies до уровня «Держать» по сравнению с предыдущей оценкой «Покупать» является странным, фирма действительно подчеркивает, что производитель электромобилей имеет преимущество в тех областях, в которых другим автопроизводителям еще предстоит освоиться. Это стало очевидным, когда Volkswagen выпустил ID.3, электромобиль для массового рынка, у которого возникли задержки из-за проблем с программным обеспечением. ID.3 пользовался хорошей поддержкой, генеральный директор Илон Маск даже тестировал автомобиль и хвалил его, но проблемы с программным обеспечением по-прежнему отягощали его.

Понижение рейтинга Jefferies произошло на фоне рекордного роста Tesla на 650% в этом году.

Отказ от ответственности: я длинный TSLA.

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство. По данным DigiTimes Asia, источники в цепочке поставок…

5 часов ago

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

9 часов ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

11 часов ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

12 часов ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

13 часов ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

14 часов ago