Skip to main content

По мере того, как Tesla (NASDAQ: TSLA) приближается к дате включения в S&P 500, производитель электромобилей получил от фирмы с Уолл-стрит то, что вполне может быть его самым странным обновлением. В недавней заметке Jefferies повысил целевую цену TSLA с 500 до 650 долларов за акцию, понизив рейтинг компании с «Покупать» до «Держать».

В записке от 11 декабря 2020 года аналитик Jefferies Филипп Ушуа заявил, что, хотя Tesla находится в собственном лиге в секторе электромобилей, компания, вероятно, не сможет доминировать в автомобильной промышленности, учитывая структуру и политику отрасли. Аналитик также отметил, что Tesla может столкнуться с некоторым «риском исполнения», поскольку компания расширяет свой бизнес на батареи и другие сегменты.

«Мы рассматриваем 2021 год как год, когда рост и прибыль Tesla ускорится с выпуском двух автомобилей с высокой степенью унификации, но также с ускорением инвестиций как в емкость, так и в аккумуляторные батареи, что добавит некоторой степени риска исполнения», — написал аналитик.

Хушуа подчеркнул, что Tesla, вероятно, будет иметь конкурентное преимущество, когда дело доходит до сегментов, которые создают проблемы для традиционных автопроизводителей, таких как аккумуляторы и программное обеспечение.

«Мы не верим, что Tesla сможет доминировать в автомобилестроении, учитывая структуру отрасли и политику, но многочисленные вызовы бизнес-модели автомобилей (электромобили, аккумуляторы, программное обеспечение, автономность, разработка до производства и прямые продажи) обеспечивают прочное конкурентное преимущество с «Мессианская» марка выходит далеко за рамки автомобилей. Мы повышаем прогноз EBIT на 2021/22 год + 48/25% и со 150 до 650 долларов США. Многое произошло в 2020 году, а в следующем году — сочетание доставки и высоких реинвестиций. Tesla остается самофинансируемой, но капитал продолжает оказывать давление на Legacies », — написал Хушуа.

Поскольку понижение TSLA Jefferies до уровня «Держать» по сравнению с предыдущей оценкой «Покупать» является странным, фирма действительно подчеркивает, что производитель электромобилей имеет преимущество в тех областях, в которых другим автопроизводителям еще предстоит освоиться. Это стало очевидным, когда Volkswagen выпустил ID.3, электромобиль для массового рынка, у которого возникли задержки из-за проблем с программным обеспечением. ID.3 пользовался хорошей поддержкой, генеральный директор Илон Маск даже тестировал автомобиль и хвалил его, но проблемы с программным обеспечением по-прежнему отягощали его.

Понижение рейтинга Jefferies произошло на фоне рекордного роста Tesla на 650% в этом году.

Отказ от ответственности: я длинный TSLA.

Оставить комментарий