Categories: Tesla

Tesla запускает функцию самодиагностики в своем приложении для безболезненных запросов на обслуживание

Tesla добавила в приложение для смартфонов функцию самодиагностики, которая поможет владельцам определить, нуждается ли их автомобиль в обслуживании. Новая функция, вероятно, принесет безболезненные запросы на обслуживание для владельцев и может привести к более упорядоченному обслуживанию, с чем, по общему признанию, автопроизводитель боролся.

Большинство водителей могут сказать, что с их автомобилем что-то не так, но иногда немного сложнее определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании. Новая функция самодиагностики, по сути, исключает игру в догадки и сразу же дает владельцам ответ о том, нуждается ли их автомобиль в обслуживании в одном из сервисных центров Tesla.

Обновление приложения также позволит владельцам прикреплять фотографии проблемы, если функция самодиагностики обнаружит, что что-то не так. @Tesla_adri, который показал примеры этой функции, добавил пример в ветку Twitter (через Electrek).

«Планирование обслуживания для определенных категорий запускает диагностику и информирует вас о наличии неисправности и необходимости обслуживания», — сказал он.

Эта функция, вероятно, улучшит общий опыт обслуживания для владельцев. По общему признанию, Tesla боролась со своим обслуживанием и усердно работала над его улучшением, обещая добавлять новый сервисный центр каждую неделю в 2021 году.

Немедленное определение того, нуждается ли автомобиль в обслуживании, не только позволит техническим специалистам Tesla, прошедшим обучение по программе SMART, подготовиться и устранить проблему за меньшее время, но и не допустит появления исправных автомобилей. очереди обслуживания.

Новая функция самодиагностики сэкономит владельцам много денег и времени и, вероятно, значительно облегчит жизнь техническим специалистам. Поскольку приложение уже диагностирует проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля, оно делает целый шаг из процесса, и техники, вероятно, могут подготовиться к ремонту, пока автомобиль находится на пути в сервисный центр. Это относительно большой шаг вперед для сервисной части Tesla, и он может помочь компании решить две трети проблем с транспортными средствами в тот же день, как когда-то поставил перед собой цель генеральный директор Илон Маск.

.

Tesla запускает функцию самодиагностики в своем приложении для безболезненных запросов на обслуживание

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

40 минут ago

Tesla Cybertruck, похоже, помогает обеспечить электрозаправку после торнадо в Хьюстоне

В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию ​​после торнадо в…

3 часа ago

Усилия Tesla в области искусственного интеллекта могут дать импульс развитию бизнеса Dell: Evercore ISI

Инвестиционная исследовательская фирма Evercore ISI повысила целевую цену акций Dell со 140 долларов за акцию…

5 часов ago

Стеллантис раскритиковал новый тариф Байдена против китайских электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…

12 часов ago

Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат

Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…

23 часа ago

Tesla предупреждает владельцев новых автомобилей без поддержки Steam Gaming

Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…

1 день ago