Tesla добавила в приложение для смартфонов функцию самодиагностики, которая поможет владельцам определить, нуждается ли их автомобиль в обслуживании. Новая функция, вероятно, принесет безболезненные запросы на обслуживание для владельцев и может привести к более упорядоченному обслуживанию, с чем, по общему признанию, автопроизводитель боролся.
Большинство водителей могут сказать, что с их автомобилем что-то не так, но иногда немного сложнее определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании. Новая функция самодиагностики, по сути, исключает игру в догадки и сразу же дает владельцам ответ о том, нуждается ли их автомобиль в обслуживании в одном из сервисных центров Tesla.
Обновление приложения также позволит владельцам прикреплять фотографии проблемы, если функция самодиагностики обнаружит, что что-то не так. @Tesla_adri, который показал примеры этой функции, добавил пример в ветку Twitter (через Electrek).
Они также добавили автоматический бесшумный отзыв для проверки демпфера электрического багажника.
Кроме того, следующее доступное время назначено на следующий вторник. pic.twitter.com/dvgtOS6R83— Тесла_Адри (@tesla_adri) 16 июля 2022 г.
«Планирование обслуживания для определенных категорий запускает диагностику и информирует вас о наличии неисправности и необходимости обслуживания», — сказал он.
Эта функция, вероятно, улучшит общий опыт обслуживания для владельцев. По общему признанию, Tesla боролась со своим обслуживанием и усердно работала над его улучшением, обещая добавлять новый сервисный центр каждую неделю в 2021 году.
Немедленное определение того, нуждается ли автомобиль в обслуживании, не только позволит техническим специалистам Tesla, прошедшим обучение по программе SMART, подготовиться и устранить проблему за меньшее время, но и не допустит появления исправных автомобилей. очереди обслуживания.
Новая функция самодиагностики сэкономит владельцам много денег и времени и, вероятно, значительно облегчит жизнь техническим специалистам. Поскольку приложение уже диагностирует проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля, оно делает целый шаг из процесса, и техники, вероятно, могут подготовиться к ремонту, пока автомобиль находится на пути в сервисный центр. Это относительно большой шаг вперед для сервисной части Tesla, и он может помочь компании решить две трети проблем с транспортными средствами в тот же день, как когда-то поставил перед собой цель генеральный директор Илон Маск.
Tesla запускает функцию самодиагностики в своем приложении для безболезненных запросов на обслуживание
Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…
В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию после торнадо в…
Инвестиционная исследовательская фирма Evercore ISI повысила целевую цену акций Dell со 140 долларов за акцию…
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…