Tesla добавила в приложение для смартфонов функцию самодиагностики, которая поможет владельцам определить, нуждается ли их автомобиль в обслуживании. Новая функция, вероятно, принесет безболезненные запросы на обслуживание для владельцев и может привести к более упорядоченному обслуживанию, с чем, по общему признанию, автопроизводитель боролся.
Большинство водителей могут сказать, что с их автомобилем что-то не так, но иногда немного сложнее определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании. Новая функция самодиагностики, по сути, исключает игру в догадки и сразу же дает владельцам ответ о том, нуждается ли их автомобиль в обслуживании в одном из сервисных центров Tesla.
Обновление приложения также позволит владельцам прикреплять фотографии проблемы, если функция самодиагностики обнаружит, что что-то не так. @Tesla_adri, который показал примеры этой функции, добавил пример в ветку Twitter (через Electrek).
Они также добавили автоматический бесшумный отзыв для проверки демпфера электрического багажника.
Кроме того, следующее доступное время назначено на следующий вторник. pic.twitter.com/dvgtOS6R83— Тесла_Адри (@tesla_adri) 16 июля 2022 г.
«Планирование обслуживания для определенных категорий запускает диагностику и информирует вас о наличии неисправности и необходимости обслуживания», — сказал он.
Эта функция, вероятно, улучшит общий опыт обслуживания для владельцев. По общему признанию, Tesla боролась со своим обслуживанием и усердно работала над его улучшением, обещая добавлять новый сервисный центр каждую неделю в 2021 году.
Немедленное определение того, нуждается ли автомобиль в обслуживании, не только позволит техническим специалистам Tesla, прошедшим обучение по программе SMART, подготовиться и устранить проблему за меньшее время, но и не допустит появления исправных автомобилей. очереди обслуживания.
Новая функция самодиагностики сэкономит владельцам много денег и времени и, вероятно, значительно облегчит жизнь техническим специалистам. Поскольку приложение уже диагностирует проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля, оно делает целый шаг из процесса, и техники, вероятно, могут подготовиться к ремонту, пока автомобиль находится на пути в сервисный центр. Это относительно большой шаг вперед для сервисной части Tesla, и он может помочь компании решить две трети проблем с транспортными средствами в тот же день, как когда-то поставил перед собой цель генеральный директор Илон Маск.
Tesla запускает функцию самодиагностики в своем приложении для безболезненных запросов на обслуживание