Teslas и другие электромобили вполне могут вступить в своего рода золотой век в Соединенных Штатах, если будет принят недавно предложенный закон. Этот закон, получивший название Закона об электромобилях, направлен на обновление налоговой льготы для электромобилей, продлив ее на десять лет и убрав количество автомобилей, соответствующих критериям, на производителя. Законопроект также направлен на поддержку развития инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов в настоящее время доступен для клиентов, которые покупают электромобиль. Однако нынешняя система постепенно прекращает этот кредит после того, как автопроизводитель продает свои первые 200 000 электромобилей. И Tesla, и General Motors преодолели этот порог, а это означает, что покупатели электромобилей обеих компаний больше не получают налогового кредита в размере 7500 долларов. С помощью этой системы Соединенные Штаты практически стимулируют покупателей автомобилей покупать импортные электромобили вместо электромобилей местных производителей, таких как GM.
Tesla, со своей стороны, продвигает свои электромобили без налогового кредита в размере 7500 долларов с конца 2018 года (сокращенные кредиты были реализованы в течение 2019 года), когда компания преодолела свой порог в 200000 автомобилей. К счастью, такие автомобили Tesla, как Model 3 и Model Y, хорошо зарекомендовали себя сами по себе, получая поддержку критиков и потребителей даже без налоговых льгот. Если будет принят Закон об электрических автомобилях, такие компании, как Tesla, смогут еще сильнее продвинуться в автомобильном секторе.
Закон об электрических автомобилях направлен на улучшение федерального налогового кредита с помощью следующих средств:
Отмена ограничения для производителей электромобилей. Законопроект позволит потребителям получить налоговую льготу в течение следующих десяти лет, независимо от производителя, у которого они покупают электромобиль. По этим условиям даже покупатели электромобилей Tesla и GM смогут снова получить налоговые льготы.
Срок использования 5 лет. Законопроект позволит покупателям использовать свои соответствующие налоговые льготы в течение 5-летнего периода, а это означает, что покупатели электромобилей могут применять кредит либо в момент покупки, либо позже. Такая система сделает налоговый кредит более применимым к покупателям без крупных налоговых обязательств.
Поддержка зарядной инфраструктуры. Законопроект предусматривает продление на 10 лет налоговых льгот для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, и зарядной инфраструктуры. Это стимулирует создание систем зарядки электромобилей, таких как Tesla’s Supercharger Network, и других служб быстрой зарядки, таких как Electrify America.
Спонсорами закона об электромобилях являются Джефф Меркли (Германия) и член палаты представителей Питер Велч (Германия), которые подчеркнули важность сектора электромобилей в Соединенных Штатах. В заявлении для канала 21 News Меркли заявил, что законопроект подходит с учетом продолжающегося климатического хаоса. Он также подчеркнул важность поддержки электромобилей, производимых американскими рабочими на американских заводах.
«Поскольку климатический хаос продолжает нарастать с рекордными зимними штормами, сильными ураганами и катастрофическими лесными пожарами, совершенно необходимо отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, которые раздувают пламя кризиса. Потребители уже ищут электромобили, и этот закон поможет ускорить их внедрение и сделать так, чтобы больше таких машин производили американские рабочие на американских заводах », — сказал Меркли.
Уэлч, со своей стороны, объяснил, что поддержка электромобилей была бы разумной победой для потребителей, особенно с учетом того, что электромобили целесообразно владеть.
«Нам необходимо быстро и активно инвестировать в электромобили для борьбы с глобальной климатической катастрофой, которая угрожает всем нашим местным сообществам. Владение электромобилем может быть дешевле и дает значительные преимущества для здоровья населения и окружающей среды, но для многих американцев они недоступны в автосалоне. Этот закон делает следующее поколение электромобилей доступным для большего числа людей, позволяя им сразу же получить налоговую скидку на электромобили. Поощрение внедрения электромобилей — это разумная победа для потребителей, окружающей среды и американских рабочих », — отметил Велч.
Электромобили, возглавляемые Tesla и ее линейкой S3XY, подорвали автомобильную промышленность даже без налогового кредита в размере 7500 долларов. С вступлением в силу Закона об электрических автомобилях такие компании, как Tesla, могут выйти на еще больший потребительский рынок, сделав электромобили еще более популярными. В конечном счете, недавно предложенный закон может открыть в Соединенных Штатах золотой век электромобилей. В конце концов, если бы Tesla могла стать конкурентоспособным автопроизводителем даже без основного стимула страны к электромобилям, можно было только представить себе, каких высот компания могла бы достичь с меньшими препятствиями.
С текстом Закона об электрических автомобилях можно ознакомиться ниже.
21.02.23 Электромобили 2021 от Саймона Альвареса на Scribd
Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…
Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…
Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…
В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию после торнадо в…
Инвестиционная исследовательская фирма Evercore ISI повысила целевую цену акций Dell со 140 долларов за акцию…
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…