The Boring Company начинает переговоры о покупке San Antonio, Texas Loop

The Boring Company (TBC) начала переговоры с региональным управлением мобильности Аламо (RMA) после того, как члены правления проголосовали за проведение технико-экономического обоснования проекта.

The Boring Company была одним из двух финалистов транспортного проекта в Сан-Антонио. Согласно San Antonio Express News, другой компанией, подавшей заявку на участие в проекте, была Bexar Automated Transport (BAT), которая предложила систему электрического автобуса, которая будет перемещаться по надземным и подземным путям.

Предложение TBC предусматривало создание двойных подземных туннелей, через которые могли бы проезжать автомобили Tesla, перевозя пассажиров между международным аэропортом Сан-Антонио и центром города.

Обе компании представили свои предложения RMA Аламо. Решение, казалось, зависело от финансов.

«Правление постоянно искало инновационные способы финансирования транспортных проектов, чтобы обеспечить светлое будущее для сообщества таким образом, чтобы объединять технологии и ускорять реализацию необходимых проектов. Сегодняшнее решение Правления является первым из многих обсуждений, направленных на устранение перегрузок, а не на годы ожидания», — заявил председатель Правления Майк Линд.

Сан-Антонио Петли Переговоры

Линд подчеркнул, что последний тур голосования не укрепил будущее проекта, а скорее положил начало переговорам между The Boring Company и Alamo RMA. The Boring Company встретится с персоналом Alamo RMA в ближайшие недели.

По оценкам TBC, проект петли Сан-Антонио будет стоить от 247 до 289 миллионов долларов в общей сложности — хотя компания отметила, что это «очень приблизительные» оценки — для петли между аэропортом и центром города. Правление может решить добавить больше станций в будущем.

По словам инженера округа Бексар Рене Грин, The Boring Company считает, что может начать строительство через 12 месяцев и завершить первую фазу за 18 месяцев. По оценкам TBC, вся система двойных туннелей будет завершена через 36 месяцев.

Документы, написанные сотрудниками, показали, что компания готова профинансировать от 27 до 45 миллионов долларов на первый этап. Перед началом переговоров The Boring Company заявила, что профинансирует весь проект и передаст его Alamo RMA, как только цикл будет завершен. Компания Boring может эксплуатировать и обслуживать петлю Сан-Антонио для RMA Аламо в соответствии с соглашением об аренде, аналогичным ее соглашению с Управлением по делам конгрессов и посетителей Лас-Вегаса (LVCVA) в отношении петли Лас-Вегасского конференц-центра (LVCC).

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

The Boring Company начинает переговоры о покупке San Antonio, Texas Loop

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla улучшит медицинское обслуживание сотрудников Giga Berlin

Новости о рабочей силе Tesla за последние недели, возможно, были сосредоточены в основном на продолжающемся…

46 минут ago

— Низкая этика или просто бизнес?

Визит Tesla и генерального директора Илона Маска в Китай на прошлых выходных оставил людей в…

2 часа ago

Генеральный директор Xpeng приветствует Tesla Full Self-Driving (FSD) в Китае

Сектор электромобилей в Китае может быть чрезвычайно конкурентоспособным, но похоже, что даже конкуренты могут быть…

3 часа ago

Tesla выпустила путеводитель по бездорожью Cybertruck

Команда Tesla Cybertruck определенно серьезно настроена предоставить владельцам полностью электрических пикапов как можно больше информации…

4 часа ago

Потенциал Tesla Full Self-Driving (FSD) признан аналитиком РБК Капитал

Похоже, что некоторые аналитики начинают осознавать значение усилий Tesla (NASDAQ:TSLA) по обеспечению полного самоуправления (FSD)…

5 часов ago

Два руководителя Tesla уйдут из-за «жестких» расходов Маска и сокращения штата сотрудников: отчет

Похоже, что Tesla снова определенно возглавляет «генеральный директор военного времени». На это намекнули в недавнем…

6 часов ago