Toyota сталкивается с жесткой критикой со стороны европейских фондов за свою тусклую стратегию развития электромобилей

Было время, когда Toyota была одним из самых экологически чистых производителей автомобилей в мире. С Prius компания практически сделала гибриды мейнстримом, но с тех пор придерживается консервативной позиции в отношении электромобилей. Сегодня Toyota отстает от своих американских и южнокорейских конкурентов в области аккумуляторных электромобилей, а ее водородный седан Mirai остается нишевым автомобилем.

Компания стала суровым критиком быстрого перехода на полностью электрические автомобили. В Великобритании Toyota пригрозила, что остановит инвестиции в свой завод в Великобритании, производство которого на 80% состоит из гибридов, если ее технология будет запрещена в стране. Похоже, это было вызвано предложением правительства Великобритании о том, что к 2028 году более половины всех новых автомобилей, продаваемых в стране, должны быть полностью электрическими.

Toyota также попала в заголовки газет, когда поддержала усилия бывшего президента США Дональда Трампа по отмене стандартов топливной экономичности в Соединенных Штатах. В своей родной стране, Японии, Toyota находится на той же странице: генеральный директор Акио Тойота ранее ставил под сомнение решение правительства запретить новые автомобили с бензиновым двигателем к 2035 году.

Позиция Toyota в отношении электромобилей не была оценена несколькими известными европейскими фондами. Как отмечается в отчете Financial Times, AkademikerPension, датский фонд на 20 миллиардов долларов, крупнейший пенсионный фонд Швеции AP7, управляющий активами в странах Северной Европы на 120 миллиардов долларов, а также Англиканская церковь, которая по состоянию на 2021 год владела акциями Toyota на общую сумму 300 миллионов долларов. высказались о позиции автопроизводителя против EV.

Свои мысли в заявлении высказал ИТ-директор AkademikerPension Андерс Шельде.

«Toyota ставит под угрозу свой ценный бренд, лоббируя столь необходимое климатическое регулирование автомобильной промышленности. Каков научный аргумент в пользу их позиции, чего мы ожидаем от компаний, если они идут вразрез с мнением большинства экспертов о роли аккумуляторных электромобилей и необходимых сроках поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе», — сказал Шельде. .

Сообщается, что AkademikerPension хотела подать предложение акционеров о ежегодном обзоре лоббистских усилий Toyota, но оно было отклонено, поскольку предложение было подано с опозданием на день. Тем не менее, известный фонд, как сообщается, планирует обсудить этот вопрос непосредственно на ежегодном общем собрании Toyota. В частности, фонд хочет узнать у Toyota, предпримет ли компания шаги по снижению репутационных рисков из-за своего лоббирования и будет ли автопроизводитель избегать публичных заявлений, которые подорвут переход на электромобили.

Киран Азиз, глава отдела ответственных инвестиций в KLP, еще одном инвесторе Toyota, обрисовал риски, которые компания несет, принимая свою нынешнюю позицию в отношении электромобилей. «Если Toyota продолжит откровенное негативное лоббирование климата, это встревожит акционеров, поскольку такой подход подрывает неизбежный отказ от автомобилей, загрязняющих окружающую среду», — сказал Азиз.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на simon@teslarati.com,

Toyota сталкивается с жесткой критикой со стороны европейских фондов за свою тусклую стратегию развития электромобилей

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla Cybertruck обогнал заметного соперника по количеству электромобилей-пикапов по регистрационным данным

Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…

8 часов ago

Илон Маск назвал дату, когда Tesla Cybertruck получит полностью автономное вождение

Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…

10 часов ago

Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет зарплат Илона Маска на 56 миллиардов долларов

Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…

12 часов ago

Volkswagen объявляет структуру предложения ID.Buzz в США

Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…

13 часов ago

Baidu рассматривает возможность использования технологии роботакси Tesla в Китае

Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…

14 часов ago

Администрация Байдена рассматривает возможность штрафов за китайские электромобили из Мексики

Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…

16 часов ago