Skip to main content

В недавнем отчете говорится, что японский автопроизводитель Toyota надеется обеспечить аналогичный Tesla подход к своему потенциальному заводу Lexus в Шанхае, Китай. Предполагаемый завод, если он будет построен, как сообщается, будет производить электромобили для премиального бренда Toyota Lexus.

Невозможно отрицать, что звезды сошлись для Gigafactory Shanghai от Tesla. До того, как стать крупнейшим заводом Tesla по объему производства и основным экспортным хабом для автомобилей, Giga Shanghai получила значительную поддержку от китайского правительства в виде налоговых льгот, политической поддержки и земельных грантов, и это лишь некоторые из них. Самое главное, что Tesla также получила право владеть и напрямую контролировать Giga Shanghai без участия отечественного партнера по совместному предприятию.

Giga Shanghai оказался очень прибыльным для Tesla, и с тех пор Китай гордится тем фактом, что он смог помочь Tesla в строительстве и расширении ее самого производительного завода в мире на сегодняшний день. Ссылаясь на людей, предположительно знакомых с этим вопросом, агентство Bloomberg News отметило в недавнем отчете, что Toyota в настоящее время обсуждает потенциальный завод по производству электромобилей Lexus с властями Шанхая, и автопроизводитель ведет переговоры о лечении, аналогичном тому, которое Tesla получила в отношении Giga Shanghai.

Источники издания отметили, что власти Шанхая действительно открыты для привлечения более крупных иностранных инвестиций. Однако некоторые детали таких инвестиций могут потребовать одобрения центрального правительства Китая. Принимая это во внимание, источники Bloomberg отмечают, что переговоры между властями Шанхая и Toyota, вероятно, еще далеки от завершения.

Toyota в прошлом играла по традиционным правилам автопроизводства Китая. В настоящее время автопроизводитель имеет совместные предприятия с местными автопроизводителями, такими как GAC Group и FAW Group. Однако в последнее время продажи Toyota в Китае столкнулись с некоторыми препятствиями, как отмечается в отчете CNEV Post. Только за период с января по май 2024 года внутренние продажи GAC Toyota в Китае упали на 14,8% в годовом исчислении до 292 377 автомобилей, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Продажи GAC-Toyota в размере 292 377 с января по май 2024 года фактически выводят совместное предприятие на седьмое место среди ведущих автомобильных брендов Китая. Продажи FAW Toyota за этот период оказались недостаточными для попадания в рейтинг.

Toyota хочет, чтобы ее потенциальный завод в Шанхае был похож на Tesla

Оставить комментарий