Tritium стал первым, кто предложил функцию Plug and Charge на быстрых зарядных устройствах постоянного тока

Tritium запускает первую в мире технологию «подключи и заряжай»

Новаторская технология надежно, автоматически и одновременно заряжает батарею и учетную запись пользователя в тот момент, когда зарядное устройство Tritium подключается к электромобилю.

Протестировано с существующими и развивающимися электромобилями от OEM-производителей в Европе, доказано, что они безопасны и просты в использовании, а также снижают нагрузку при зарядке, особенно через границы

Технология доступна сразу и была опробована в полевых условиях.

[TORRANCE, CA — May 21, 2020] — Tritium, мировой лидер в области технологий быстрой зарядки электромобилей (EV) DC, выпустил свое революционное решение Plug and Charge, первое в своем роде в мире, доступное на рынке.

Технология, использующая стандарт ISO15118, позволяет электромобилю и зарядному устройству беспрепятственно общаться и авторизовать платежи непосредственно со счета водителя, без необходимости использования карты или метки RFID. Предложение Tritium является первым на рынке и сразу же доступно операторам зарядных устройств для развертывания на мощных зарядных устройствах постоянного тока Tritium PK350 кВт.

Эта технология обещает изменить восприятие водителя (CX) для водителя и дать возможность разрозненного подхода к взиманию платежей с помощью разрозненных сетей оплаты, способных взаимодействовать. Водители смогут подойти к зарядному устройству независимо от оператора сети зарядки, и их зарядная сессия будет автоматически и надежно оплачиваться с момента подключения штекера зарядного устройства к автомобилю.

«Это твердо и необратимо склоняет шкалу удобства к опыту перезарядки по сравнению с опытом заправки», — сказал Джеймс Кеннеди, технический директор и соучредитель Tritium. «Это будет так же просто, как то, как мы заряжаем наши телефоны, но с дополнительным преимуществом одновременной зарядки наших банковских счетов.

«Больше нет необходимости в членской карточке или даже в том, чтобы смахивать банковскую карточку в терминале; это первая и самая безопасная итерация, доступная рынку, и после ее развертывания до критической массы любой предыдущий процесс оплаты станет архаичным ».

Безопасные и одновременные платежи

По словам Кеннеди, решение Tritium Plug and Charge является более безопасным, чем прежний способ оплаты с помощью карточного или RFID-метки.

«Третья сторона, такая как Hubject, которая обеспечивает автоматический и безопасный обмен данными с помощью инфраструктуры открытых ключей, соответствующей стандарту ISO 15118, отвечает за криптографическую сертификацию между транспортным средством и зарядным устройством, а наша технология обеспечивает безопасное хранение криптографических ключей на сторона зарядного устройства таким образом, что другие зарядные устройства не могут », — сказал он. «У вас больше шансов потерять карту, и кто-нибудь ее ударит, чем кто-либо, имеющий возможность доступа к данным учетной записи с помощью нашей технологии Plug and Charge».

Кеннеди сказал, что Plug and Charge также снимет еще один барьер для принятия EV.

«Прямо сейчас, водителям электромобилей, приближающимся к зарядному устройству, вероятно, придется зарегистрироваться в системе этой сети, чтобы получить к ней доступ и оплатить сеанс зарядки, добавляя ненужное время опытным пользователям и обременяя сети зарядных устройств; даже учитывая возможность оплаты с помощью кредитной карты в некоторых зарядных устройствах, это крайне неудобно », — сказал он. «С помощью Plug and Charge вы сможете подключить зарядное устройство к автомобилю, и оно просто заряжается, от вашей батареи до вашей учетной записи».

По словам Кеннеди, для того, чтобы технология достигла критической массы, требуется крупный бай-ин от операторов зарядных точек.

«Каждый оператор точки начисления платы скоро будет стремиться сделать это; мы рассматриваем это с точки зрения платежей как ничем не отличающееся от использования конкретной банковской карты в банкомате конкурента », — сказал он. «Это устраняет трения и хлопоты от опыта, и операторы извлекут выгоду из этого бесшовного опыта».

Электрическим транспортным средствам также потребуется способ защиты криптографического ключа на стороне транспортного средства, который станет обычным явлением в появляющихся моделях.

«На транспортных средствах должна быть встроена технология хранения, во многом так же, как для оплаты чего-либо с помощью смартфона требуется технология NFC», — сказал Кеннеди. «Как только это станет нормой, как в NFC, вы увидите стремительный рост платежей по технологии Plug and Charge».

Испытанная и проверенная технология с ведущими производителями автомобилей

Технология Tritium Plug and Charge была протестирована в реальных условиях на ряде высокопроизводительных зарядных устройств постоянного тока PK350 кВт в Германии.

Решение Tritium Plug and Charge также неоднократно тестировалось в инновационном центре Tritium E-Mobility в Амстердаме, где производители автомобилей смогли протестировать автомобили на предмет совместимости с комплектом зарядных устройств постоянного тока и программными технологиями Tritium, включая Plug and Charge.

«Мы разместили наш инновационный центр стратегически в Амстердаме и в эпицентре европейского автомобильного производства», — сказал Кеннеди. «Эти инвестиции окупились и напрямую привели к быстрому развитию технологии.

«Это главная причина, почему мы снова первыми на рынке с безопасными и передовыми технологиями зарядки».

По мере появления новых транспортных средств и использования в них технологии для защиты криптографического ключа на стороне транспортного средства, встроенной в само транспортное средство, эта технология приведет к новой эре CX для водителей электромобилей.

«Это изменит правила игры для драйверов EV в будущем, сделав зарядку такой же простой и простой, как для телефонов Android, например, для зарядки с помощью адаптера USB-C», — сказал он.

«Это будет просто работать».

О тритии

Tritium — это технологическая и производственная компания, которая разрабатывает и производит самое современное в мире оборудование для быстрой зарядки постоянного тока для зарядки электромобилей (EV). Мы помогаем клиентам решать их самые сложные проблемы с зарядкой электромобилей благодаря постоянным инновациям, гибкости, превосходной поддержке клиентов и масштабируемости, способствуя глобальному переходу на электронную мобильность. Tritium фокусируется исключительно на быстрой зарядке по постоянному току (DCFC) и высокопроизводительной зарядке (HPC). Поставив более 7,6 ГВтч энергии, Tritium развернула более 4500 зарядных станций и провела более 600 000 сеансов зарядки в более чем 33 странах. В настоящее время Tritium занимает около 50 процентов мирового рынка в Норвегии и от 15 до 20 процентов более широкого западного мирового рынка быстрых зарядных устройств постоянного тока.

В настоящее время Tritium является основным поставщиком для сети IONITY и крупнейшим поставщиком высокопроизводительных электрических цепей постоянного тока мощностью 350 кВт в Европе. Отмеченный наградами DCFC RT50 / 50 кВт Tritium был установлен во многих частных и общественных сетях по всему миру для клиентов, включая Fortum, Grønn Kontakt, IONITY, Circle-K, EDF, Enel-X, NKM Mobiliti, Virta, Stromnetz, Nissan, NRMA , Evie Networks, Chargefox, Charge.net.nz и Drive Energi, Nissan, Chargefox, Charge.net.nz, Харли Дэвидсон и Shell / Greenlots. Глобальная штаб-квартира и основной завод Tritium находятся в Брисбене, Австралия. Торговые и производственные мощности в Амстердаме и регионе Лос-Анджелеса обеспечивают внимание к ключевым рынкам в Европе и Америке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.tritium.com.au.

TeslaProNews

Recent Posts

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

17 минут ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

1 час ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

2 часа ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

3 часа ago

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

4 часа ago

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

5 часов ago