Skip to main content

Tritium запускает первую в мире технологию «подключи и заряжай»

Новаторская технология надежно, автоматически и одновременно заряжает батарею и учетную запись пользователя в тот момент, когда зарядное устройство Tritium подключается к электромобилю.

Протестировано с существующими и развивающимися электромобилями от OEM-производителей в Европе, доказано, что они безопасны и просты в использовании, а также снижают нагрузку при зарядке, особенно через границы

Технология доступна сразу и была опробована в полевых условиях.

[TORRANCE, CA — May 21, 2020] — Tritium, мировой лидер в области технологий быстрой зарядки электромобилей (EV) DC, выпустил свое революционное решение Plug and Charge, первое в своем роде в мире, доступное на рынке.

Технология, использующая стандарт ISO15118, позволяет электромобилю и зарядному устройству беспрепятственно общаться и авторизовать платежи непосредственно со счета водителя, без необходимости использования карты или метки RFID. Предложение Tritium является первым на рынке и сразу же доступно операторам зарядных устройств для развертывания на мощных зарядных устройствах постоянного тока Tritium PK350 кВт.

Эта технология обещает изменить восприятие водителя (CX) для водителя и дать возможность разрозненного подхода к взиманию платежей с помощью разрозненных сетей оплаты, способных взаимодействовать. Водители смогут подойти к зарядному устройству независимо от оператора сети зарядки, и их зарядная сессия будет автоматически и надежно оплачиваться с момента подключения штекера зарядного устройства к автомобилю.

«Это твердо и необратимо склоняет шкалу удобства к опыту перезарядки по сравнению с опытом заправки», — сказал Джеймс Кеннеди, технический директор и соучредитель Tritium. «Это будет так же просто, как то, как мы заряжаем наши телефоны, но с дополнительным преимуществом одновременной зарядки наших банковских счетов.

«Больше нет необходимости в членской карточке или даже в том, чтобы смахивать банковскую карточку в терминале; это первая и самая безопасная итерация, доступная рынку, и после ее развертывания до критической массы любой предыдущий процесс оплаты станет архаичным ».

Безопасные и одновременные платежи

По словам Кеннеди, решение Tritium Plug and Charge является более безопасным, чем прежний способ оплаты с помощью карточного или RFID-метки.

«Третья сторона, такая как Hubject, которая обеспечивает автоматический и безопасный обмен данными с помощью инфраструктуры открытых ключей, соответствующей стандарту ISO 15118, отвечает за криптографическую сертификацию между транспортным средством и зарядным устройством, а наша технология обеспечивает безопасное хранение криптографических ключей на сторона зарядного устройства таким образом, что другие зарядные устройства не могут », — сказал он. «У вас больше шансов потерять карту, и кто-нибудь ее ударит, чем кто-либо, имеющий возможность доступа к данным учетной записи с помощью нашей технологии Plug and Charge».

Кеннеди сказал, что Plug and Charge также снимет еще один барьер для принятия EV.

«Прямо сейчас, водителям электромобилей, приближающимся к зарядному устройству, вероятно, придется зарегистрироваться в системе этой сети, чтобы получить к ней доступ и оплатить сеанс зарядки, добавляя ненужное время опытным пользователям и обременяя сети зарядных устройств; даже учитывая возможность оплаты с помощью кредитной карты в некоторых зарядных устройствах, это крайне неудобно », — сказал он. «С помощью Plug and Charge вы сможете подключить зарядное устройство к автомобилю, и оно просто заряжается, от вашей батареи до вашей учетной записи».

По словам Кеннеди, для того, чтобы технология достигла критической массы, требуется крупный бай-ин от операторов зарядных точек.

«Каждый оператор точки начисления платы скоро будет стремиться сделать это; мы рассматриваем это с точки зрения платежей как ничем не отличающееся от использования конкретной банковской карты в банкомате конкурента », — сказал он. «Это устраняет трения и хлопоты от опыта, и операторы извлекут выгоду из этого бесшовного опыта».

Электрическим транспортным средствам также потребуется способ защиты криптографического ключа на стороне транспортного средства, который станет обычным явлением в появляющихся моделях.

«На транспортных средствах должна быть встроена технология хранения, во многом так же, как для оплаты чего-либо с помощью смартфона требуется технология NFC», — сказал Кеннеди. «Как только это станет нормой, как в NFC, вы увидите стремительный рост платежей по технологии Plug and Charge».

Испытанная и проверенная технология с ведущими производителями автомобилей

Технология Tritium Plug and Charge была протестирована в реальных условиях на ряде высокопроизводительных зарядных устройств постоянного тока PK350 кВт в Германии.

Решение Tritium Plug and Charge также неоднократно тестировалось в инновационном центре Tritium E-Mobility в Амстердаме, где производители автомобилей смогли протестировать автомобили на предмет совместимости с комплектом зарядных устройств постоянного тока и программными технологиями Tritium, включая Plug and Charge.

«Мы разместили наш инновационный центр стратегически в Амстердаме и в эпицентре европейского автомобильного производства», — сказал Кеннеди. «Эти инвестиции окупились и напрямую привели к быстрому развитию технологии.

«Это главная причина, почему мы снова первыми на рынке с безопасными и передовыми технологиями зарядки».

По мере появления новых транспортных средств и использования в них технологии для защиты криптографического ключа на стороне транспортного средства, встроенной в само транспортное средство, эта технология приведет к новой эре CX для водителей электромобилей.

«Это изменит правила игры для драйверов EV в будущем, сделав зарядку такой же простой и простой, как для телефонов Android, например, для зарядки с помощью адаптера USB-C», — сказал он.

«Это будет просто работать».

О тритии

Tritium — это технологическая и производственная компания, которая разрабатывает и производит самое современное в мире оборудование для быстрой зарядки постоянного тока для зарядки электромобилей (EV). Мы помогаем клиентам решать их самые сложные проблемы с зарядкой электромобилей благодаря постоянным инновациям, гибкости, превосходной поддержке клиентов и масштабируемости, способствуя глобальному переходу на электронную мобильность. Tritium фокусируется исключительно на быстрой зарядке по постоянному току (DCFC) и высокопроизводительной зарядке (HPC). Поставив более 7,6 ГВтч энергии, Tritium развернула более 4500 зарядных станций и провела более 600 000 сеансов зарядки в более чем 33 странах. В настоящее время Tritium занимает около 50 процентов мирового рынка в Норвегии и от 15 до 20 процентов более широкого западного мирового рынка быстрых зарядных устройств постоянного тока.

В настоящее время Tritium является основным поставщиком для сети IONITY и крупнейшим поставщиком высокопроизводительных электрических цепей постоянного тока мощностью 350 кВт в Европе. Отмеченный наградами DCFC RT50 / 50 кВт Tritium был установлен во многих частных и общественных сетях по всему миру для клиентов, включая Fortum, Grønn Kontakt, IONITY, Circle-K, EDF, Enel-X, NKM Mobiliti, Virta, Stromnetz, Nissan, NRMA , Evie Networks, Chargefox, Charge.net.nz и Drive Energi, Nissan, Chargefox, Charge.net.nz, Харли Дэвидсон и Shell / Greenlots. Глобальная штаб-квартира и основной завод Tritium находятся в Брисбене, Австралия. Торговые и производственные мощности в Амстердаме и регионе Лос-Анджелеса обеспечивают внимание к ключевым рынкам в Европе и Америке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.tritium.com.au.

Оставить комментарий