Categories: Model 3Model YTesla

Уважение к бренду Tesla упало на 3% в четвертом квартале, но это не имеет большого значения

Новые данные из Kelley Blue Book показывают, что внимание к автомобилям Tesla упало с 12 до 9 процентов в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом, но это не так уж много значит, учитывая, что компания продает автомобили далеко за пределы своих производственных возможностей.

В течение последних нескольких кварталов Tesla неоднократно фигурировала в исследованиях, проводимых KBB. Набрав 15% во втором квартале прошлого года, другие бренды класса люкс пробрались в лидеры, и Tesla опустилась на пятое место в этом квартале. KBB сказал, что это произошло потому, что конкуренты класса люкс перешли в сектор электромобилей.

В четвертом квартале Tesla занимала 12% в третьем квартале, чего достаточно, чтобы занять шестое место. Тем не менее, внимание продолжает падать, так как еще одно трехпроцентное падение в четвертом квартале привело к тому, что Tesla заняла восьмое место, уступив Buick с 11 процентами и опередив Volvo с 8 процентами.

Исследования лояльности к бренду, проведенные изданием, показали, что покупка Twitter генеральным директором Илоном Маском в прошлом году, возможно, неправильно восприняла некоторых потребителей.

Тем не менее, KBB полагает, что Tesla будет иметь тенденцию к росту в обзорном исследовании за первый квартал 2023 года, поскольку в январе компания снизила цены на рынке США на 13 процентов, и теперь вся ее линейка Model Y имеет право на получение государственных налоговых льгот.

Tesla использовала свою маржу мирового класса, которая позволяет ей колебаться в ценах, чтобы возродить спрос и внимание к своим автомобилям. Компания использовала это массовое снижение цен, чтобы подтолкнуть потребителей к своим автомобилям, и некоторые автопроизводители ответили собственными скидками.

Тем не менее, Tesla по-прежнему сохраняет значительное лидерство в инфраструктуре зарядки и программном обеспечении для электромобилей.

BMW был самым популярным люксовым брендом: 22 процента покупателей рассматривали продукцию немецкого автопроизводителя в качестве следующей покупки. Lexus с 19% и Cadillac с 18% замыкают тройку лидеров.

Интересно, что Buick Enclave был самой популярной моделью автомобиля Q4. BMW 3 Series и X5 заняли пятое и шестое места в списке, а Tesla Model 3 разделила с Acura TLX десятое место.

Будет интересно увидеть данные за первый квартал, поскольку снижение цен и государственные налоговые льготы, вероятно, помогли Tesla вернуться на видное место в рейтинге предметов роскоши. В некоторых регионах Tesla Model 3 можно купить менее чем за 30 000 долларов, если покупателю достаточно повезло, чтобы претендовать на каждое предлагаемое вознаграждение.

Уважение к бренду Tesla упало на 3% в четвертом квартале, но это не имеет большого значения

TeslaProNews

Recent Posts

Стеллантис раскритиковал новый тариф Байдена против китайских электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…

3 часа ago

Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат

Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…

14 часов ago

Tesla предупреждает владельцев новых автомобилей без поддержки Steam Gaming

Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…

16 часов ago

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения алгоритму беспилотного вождения: отчет

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…

18 часов ago

Tesla делает белый салон бесплатным для одной конфигурации Model 3: вот почему

Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…

21 час ago

Hyundai готовится к принятию в США правил в отношении автомобилей, связанных с Китаем

Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…

22 часа ago