Skip to main content

Новые данные из Kelley Blue Book показывают, что внимание к автомобилям Tesla упало с 12 до 9 процентов в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом, но это не так уж много значит, учитывая, что компания продает автомобили далеко за пределы своих производственных возможностей.

В течение последних нескольких кварталов Tesla неоднократно фигурировала в исследованиях, проводимых KBB. Набрав 15% во втором квартале прошлого года, другие бренды класса люкс пробрались в лидеры, и Tesla опустилась на пятое место в этом квартале. KBB сказал, что это произошло потому, что конкуренты класса люкс перешли в сектор электромобилей.

В четвертом квартале Tesla занимала 12% в третьем квартале, чего достаточно, чтобы занять шестое место. Тем не менее, внимание продолжает падать, так как еще одно трехпроцентное падение в четвертом квартале привело к тому, что Tesla заняла восьмое место, уступив Buick с 11 процентами и опередив Volvo с 8 процентами.

Исследования лояльности к бренду, проведенные изданием, показали, что покупка Twitter генеральным директором Илоном Маском в прошлом году, возможно, неправильно восприняла некоторых потребителей.

Тем не менее, KBB полагает, что Tesla будет иметь тенденцию к росту в обзорном исследовании за первый квартал 2023 года, поскольку в январе компания снизила цены на рынке США на 13 процентов, и теперь вся ее линейка Model Y имеет право на получение государственных налоговых льгот.

Tesla использовала свою маржу мирового класса, которая позволяет ей колебаться в ценах, чтобы возродить спрос и внимание к своим автомобилям. Компания использовала это массовое снижение цен, чтобы подтолкнуть потребителей к своим автомобилям, и некоторые автопроизводители ответили собственными скидками.

Тем не менее, Tesla по-прежнему сохраняет значительное лидерство в инфраструктуре зарядки и программном обеспечении для электромобилей.

BMW был самым популярным люксовым брендом: 22 процента покупателей рассматривали продукцию немецкого автопроизводителя в качестве следующей покупки. Lexus с 19% и Cadillac с 18% замыкают тройку лидеров.

Интересно, что Buick Enclave был самой популярной моделью автомобиля Q4. BMW 3 Series и X5 заняли пятое и шестое места в списке, а Tesla Model 3 разделила с Acura TLX десятое место.

Будет интересно увидеть данные за первый квартал, поскольку снижение цен и государственные налоговые льготы, вероятно, помогли Tesla вернуться на видное место в рейтинге предметов роскоши. В некоторых регионах Tesla Model 3 можно купить менее чем за 30 000 долларов, если покупателю достаточно повезло, чтобы претендовать на каждое предлагаемое вознаграждение.

Уважение к бренду Tesla упало на 3% в четвертом квартале, но это не имеет большого значения

Оставить комментарий