В течение последних нескольких месяцев Tesla активизировала свою рекламную и просветительскую работу, при этом многие руководители и сотрудники более публично и регулярно обсуждали электромобили (EV) и другие продукты компании. В одном из видеороликов, опубликованных в социальных сетях на выходных, руководитель отдела дизайна компании рассказал о футуристической эстетике автомобилей компании, а также призвал к действию других автопроизводителей и многое другое.
В видео, опубликованном в аккаунте Tesla Asia на канале X в субботу вечером, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен в закулисном формате рассказывает о разработке «продуктов, которые кажутся будущими» — теме, которую автопроизводитель регулярно обсуждает на протяжении многих лет. , особенно с выходом Cybertruck.
Он отмечает, что идея дизайна автомобиля, который должен выглядеть так, как будто будущего, первоначально пришла от одного из детей генерального директора Илона Маска, а также несколько других интересных деталей. Во-первых, он отмечает, что обновленная Модель 3 отдает дань уважения оригинальному родстеру с полной надписью «Tesla» сзади (а не только логотипом «Т»).
Помимо Model 3 и Cybertruck, фон Хольцхаузен немного рассказывает о Model S, говоря, что они с Маском часто обсуждали, «куда полетит мяч, а не то, что происходит сегодня».
Дизайнер также отмечает, что первоначально он присоединился к Tesla из-за своего интереса к продвижению устойчивого развития, и даже продолжает призывать других автопроизводителей помочь миру перейти на электромобили.
«Я имею в виду, что приятно слышать, что, я думаю, в Китае будет продано больше электромобилей, чем автомобилей с ДВС», — сказал фон Хольцхаузен. «Какой замечательный момент, чтобы отпраздновать этот переход. Одной компании сложно сделать все это в одиночку. И поэтому мы хотим, чтобы другие люди извлекли уроки из того, чему научились мы, чтобы в конечном итоге помочь нашим клиентам стать конкурентами».
«Но конкуренция делает нас сильнее, делает нас лучше, удерживает нас в авангарде».
Посмотреть видео можно в аккаунте Tesla Asia на X. здесьили ниже.
Будущее должно выглядеть как будущее
BTS конструкции автомобиля Tesla с @woodhaus2 pic.twitter.com/uiLSph9AZQ
— Тесла Азия (@Tesla_Asia) 24 марта 2024 г.
Tesla явно экспериментировала с рекламой через социальные сети и многое другое в течение последних нескольких месяцев. Это включает в себя переход компании к тому, чтобы руководители, инженеры и другие сотрудники напрямую взаимодействовали с владельцами и поклонниками X, а также увеличение количества упоминаний в СМИ о запуске Cybertruck.
Наряду с этим и другими недавними выступлениями фон Хольцхаузена, Tesla поделилась большим количеством контента в стиле «гражданской журналистики», включая прямую трансляцию, опубликованную в пятницу на североамериканском аккаунте автопроизводителя. В одном из магазинов компании рядом с заводом во Фримонте, штат Калифорния, в прямом эфире сотрудница по имени Бренда отвечает на вопросы о модели Y, как можно увидеть ниже (или здесь).
https://t.co/p5H3a2uusS
— Тесла Северная Америка (@tesla_na) 22 марта 2024 г.
Еще один пример недавней рекламы: в начале этого месяца Tesla представила Cybertruck, буксирующий Model Y, заключенную в стекло, с надписью «Самый продаваемый автомобиль в мире сделан в Америке».
Наряду с этим существует бесчисленное множество других примеров, которые были реализованы после того, как Маск заявил на прошлогоднем ежегодном собрании акционеров, что Tesla начнет рекламу. Комментарий последовал за отзывами и вопросами многих акционеров Tesla о том, почему компания не размещает рекламу, чтобы хотя бы помочь просвещать общественность и бороться с дезинформацией об электромобилях.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в .
В последней рекламе Tesla Asia фигурирует главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен.
Запланированное замедление Tesla в создании и без того надежной сети Supercharger Network нашло потенциального покупателя…
SpaceX быстро продвигает программу Starship. Сейчас они провели первый статический обстрел звездолета, который будет выполнять…
Планы Ford по производству электромобилей сделали еще один шаг назад, поскольку глава его европейского бизнеса…
Вчера днем компания SpaceX отправила 23 спутника Starlink на низкую околоземную орбиту, запустив их со…
Второй квартал приближается к середине, а Tesla China все еще занята экспортом автомобилей на зарубежные…
Руководитель отдела запуска продуктов Tesla Рич Отто объявил, что покидает компанию. Бывший руководитель отдела запуска…