Skip to main content

В течение последних нескольких месяцев Tesla активизировала свою рекламную и просветительскую работу, при этом многие руководители и сотрудники более публично и регулярно обсуждали электромобили (EV) и другие продукты компании. В одном из видеороликов, опубликованных в социальных сетях на выходных, руководитель отдела дизайна компании рассказал о футуристической эстетике автомобилей компании, а также призвал к действию других автопроизводителей и многое другое.

В видео, опубликованном в аккаунте Tesla Asia на канале X в субботу вечером, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен в закулисном формате рассказывает о разработке «продуктов, которые кажутся будущими» — теме, которую автопроизводитель регулярно обсуждает на протяжении многих лет. , особенно с выходом Cybertruck.

Он отмечает, что идея дизайна автомобиля, который должен выглядеть так, как будто будущего, первоначально пришла от одного из детей генерального директора Илона Маска, а также несколько других интересных деталей. Во-первых, он отмечает, что обновленная Модель 3 отдает дань уважения оригинальному родстеру с полной надписью «Tesla» сзади (а не только логотипом «Т»).

Помимо Model 3 и Cybertruck, фон Хольцхаузен немного рассказывает о Model S, говоря, что они с Маском часто обсуждали, «куда полетит мяч, а не то, что происходит сегодня».

Дизайнер также отмечает, что первоначально он присоединился к Tesla из-за своего интереса к продвижению устойчивого развития, и даже продолжает призывать других автопроизводителей помочь миру перейти на электромобили.

«Я имею в виду, что приятно слышать, что, я думаю, в Китае будет продано больше электромобилей, чем автомобилей с ДВС», — сказал фон Хольцхаузен. «Какой замечательный момент, чтобы отпраздновать этот переход. Одной компании сложно сделать все это в одиночку. И поэтому мы хотим, чтобы другие люди извлекли уроки из того, чему научились мы, чтобы в конечном итоге помочь нашим клиентам стать конкурентами».

«Но конкуренция делает нас сильнее, делает нас лучше, удерживает нас в авангарде».

Посмотреть видео можно в аккаунте Tesla Asia на X. здесьили ниже.

Последние усилия Tesla в рекламе и образовании

Tesla явно экспериментировала с рекламой через социальные сети и многое другое в течение последних нескольких месяцев. Это включает в себя переход компании к тому, чтобы руководители, инженеры и другие сотрудники напрямую взаимодействовали с владельцами и поклонниками X, а также увеличение количества упоминаний в СМИ о запуске Cybertruck.

Наряду с этим и другими недавними выступлениями фон Хольцхаузена, Tesla поделилась большим количеством контента в стиле «гражданской журналистики», включая прямую трансляцию, опубликованную в пятницу на североамериканском аккаунте автопроизводителя. В одном из магазинов компании рядом с заводом во Фримонте, штат Калифорния, в прямом эфире сотрудница по имени Бренда отвечает на вопросы о модели Y, как можно увидеть ниже (или здесь).

Еще один пример недавней рекламы: в начале этого месяца Tesla представила Cybertruck, буксирующий Model Y, заключенную в стекло, с надписью «Самый продаваемый автомобиль в мире сделан в Америке».

Наряду с этим существует бесчисленное множество других примеров, которые были реализованы после того, как Маск заявил на прошлогоднем ежегодном собрании акционеров, что Tesla начнет рекламу. Комментарий последовал за отзывами и вопросами многих акционеров Tesla о том, почему компания не размещает рекламу, чтобы хотя бы помочь просвещать общественность и бороться с дезинформацией об электромобилях.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

В последней рекламе Tesla Asia фигурирует главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен.

Оставить комментарий