Документ корпорации Toyota для американских дилеров привлек внимание сообщества электромобилей. Хотя скептицизм японского автопроизводителя в отношении электромобилей известен уже давно, утверждений и оценок Toyota в документе было достаточно, чтобы гарантировать ответ вице-президента Tesla по связям с инвесторами Мартина Виеча, который решил исправить некоторые цифры автопроизводителя на Твиттер.
Тойота документ утверждал, что есть три основных препятствия на пути широкого внедрения электромобилей в Соединенных Штатах. По словам автопроизводителя, «необходимо более 300 новых месторождений лития, кобальта, никеля и графита, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на аккумуляторы к 2035 году». Автопроизводитель утверждал, что темпы добычи и переработки полезных ископаемых не смогут поддерживаться, если в течение следующих нескольких лет будет осуществлен полный переход на электромобили.
Toyota также отметила, что только 12% общественных зарядных устройств являются устройствами быстрой зарядки, и для зарядки до 80% требуется 20-60 минут. Автопроизводитель также заявил, что средняя цена сделки с автомобилем без аккумулятора составляет 48 000 долларов, а средняя цена сделки с электромобилем на аккумуляторе — 58 000 долларов, и это без учета стоимости установки домашнего зарядного устройства, которое добавляет дополнительную плату. 1200 долларов США, согласно Toyota.
Имея это в виду, Toyota отметила, что лучше быть практичным и вместо этого сосредоточиться на гибридах. Аккумулятора одного полностью электрического автомобиля, по утверждению автопроизводителя, будет достаточно для питания шести подключаемых гибридных автомобилей и колоссальных 90 гибридных автомобилей. Конечно, и PHEV, и гибриды по сути являются транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, и они, как правило, сложны из-за использования как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических технологий.
1. В возобновляемой экономике требуется меньше добычи / добычи из-за отсутствия добычи ископаемого топлива.
2. Ваш автомобиль полностью заряжается каждое утро, поэтому потребности в быстрой зарядке ограничены, но широко доступны
3. Модель 3 стоит около 37,5 тысяч долларов после а на электромобиле.Как это настоящий документ?
— Мартин Виеча (@MartinViecha) 30 мая 2023 г.
В его ответ, вице-президент Tesla по связям с инвесторами Мартин Виеча подчеркнул, что в возобновляемой экономике на самом деле требуется меньше добычи и добычи из-за отсутствия добычи ископаемого топлива. Это ключевой момент, которому уделено большое внимание в Части 3 Генерального плана, в которой намечен путь к полной устойчивости. Виеча также отметил, что потребности владельцев электромобилей в быстрой зарядке ограничены, поскольку автомобили обычно полностью заряжаются каждое утро. Виеча также поправил ветерана автопроизводителя в отношении стоимости электромобилей, поскольку сегодня Model 3 стоит всего около 37 500 долларов США после а EV в США.
Позиция Toyota в отношении электромобилей привела к тому, что Международный совет по чистому транспорту (ICCT) назвал автопроизводителя «отстающим» в своем списке Global Automaker Rating 2022, в который входят 20 ведущих автопроизводителей мира в соответствии с их усилиями по внедрению электромобилей. . Toyota вместе со своими конкурентами, такими как Honda, Nissan, Mazda и Suzuki, заняла последнее место в рейтинге ICCT.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону
Вице-президент Tesla по связям с инвесторами разоблачает аргументы Toyota против электромобилей
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…
Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…