VinFast обещает дизайн Pininfarina EV начать продажи в США в 2021 году

Возможно, вы не относились к VinFast очень серьезно, когда мы впервые рассказали вам об этом в октябре 2018 года. Тогда он только что представил свои первые автомобили на Парижском автосалоне. 28 мая Reuters сообщило, что компания не только продает автомобили на своем внутреннем рынке: она также намерена продать свой первый электромобиль на американском рынке.

Новый EV можно увидеть на видео выше. Разработанный Pininfarina — как и почти все другие автомобили VinFast — он все еще находится в стадии разработки. Компания планирует начать производство в июле 2021 года. До этого компания рассчитывает, что ее мировая премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года. Пандемия COVID-19, вероятно, предотвратит это.

EV не было выпущено его имя. В настоящее время VinFast продает LUX A 2.0 (седан), LUX SA 2.0 (внедорожник) и Fadil, обновленный Opel Karl. Компания наняла многих бывших сотрудников Holden и создала инженерный офис в Мельбурне, что, вероятно, поможет вывести электромобиль на улицу как можно скорее. Офис в Австралии также ставит этот рынок в качестве цели для вьетнамского автопроизводителя.

Контролируемый крупнейшим вьетнамским конгломератом — Vingroup JSC — аккумулятор EV будет поставляться LG Chem. Он обещает дать VinFast EV диапазон 500 км (311 миль), вероятно, в рамках цикла WLTP.

3 фотографии

Согласно AutoDaily.vn, его самая мощная версия будет предлагать 300 кВт (402 л.с.). По размерам он будет немного меньше, чем модель из С-сегмента — компактные автомобили в США. Это сделало бы его конкурентом Kona Electric. Как и кроссовер Hyundai, у EV, вероятно, также будет газовая версия с двигателем BMW.

Ранее обещанный на 2019 год, VinFast EV точно не идет по графику, но это не ново в мире электромобилей. По крайней мере, это серьезный бизнес: Фам Нхат Вуонг — основатель и контролер Vingroup JSC — якобы инвестировал 2 миллиарда долларов, чтобы он мог начать продавать свой электромобиль в США к 2021 году.

Это естественное движение. Хотя в первом квартале 2020 года во Вьетнаме было продано 5124 автомобиля, этого далеко не достаточно, чтобы окупить значительные вложения в производство автомобилей. Если ВинФаст хочет добиться успеха, ему необходимо экспортировать, как это делали Kia и Hyundai в Южной Корее. Завоевание американского рынка, как правило, является первым шагом для успеха любого автопроизводителя.

Источники: Reuters, AutoDaily.vn и CarSales.com.au

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

10 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

16 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

17 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

18 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

19 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago