Volkswagen черпал вдохновение у Tesla во многих отношениях, особенно в своем стремлении перейти на линейку полностью электрических автомобилей. Но немецкий автопроизводитель планирует взять еще один кусок из учебника Tesla в части производства, внедрив автоматизацию на нескольких своих производственных объектах.
Немецкий Volkswagen уже начал попытки перехода на полностью электрические автомобили со своими электромобилями ID.3 и ID.4, а также с малоизвестной моделью, известной как ID.BUZZ. Тем не менее, теперь компания уделяет меньше внимания продукту и больше процессу, установив более 2200 роботов на трех своих заводах, чтобы помочь с производственными усилиями, говорится в пресс-релизе.
Немецкие заводы в Эмдене и Ганновере и американские заводы в Чаттануге оборудуются машинами, которые автоматизируют процесс производства электромобилей. Заказав 1400 роботов у японского производителя FANUC для заводов в Эмдене и Чаттануге и 800 у швейцарской компании ABB для завода в Ганновере, Volkswagen будет работать над улучшением производственных процессов своего будущего парка экологически чистых автомобилей. Возможно, сосредоточение Tesla на производстве, которое частично привело к тому, что компания сохранила значительное преимущество над другими компаниями в этом секторе, могло бы вдохновить Volkswagen сосредоточиться на том, как его автомобили производятся на конвейерах.
Член правления Volkswagen, ответственный за производство и логистику, Кристиан Фоллмер, сказал: «В Эмдене и Чаттануге мы развиваем два самых современных производственных предприятия в автомобильной промышленности для перехода на электронную мобильность. С этой целью мы инвестируем в новейшие технологии, такие как цифровизация и автоматизация, даже в нынешней ситуации ».
Интересно, что Tesla уже несколько лет активно заявляет о своем внимании к автоматизации и производственным процессам. Генеральный директор Илон Маск был главным сторонником стремления компании сделать производственный процесс более эффективным, чем когда-либо прежде, полагая, что понимание производства может поставить Tesla на «голову и плечи» над другими компаниями.
В конце концов, Маск считает, что у Tesla больше не будет более совершенной технологии электромобилей. Каждый будет делать дальнобойные и высокопроизводительные электромобили, но именно то, как они производятся, отличает компании друг от друга.
«В конце концов, у каждой автомобильной компании появятся электромобили дальнего действия. В конце концов, каждая компания получит автономию. Но не каждая компания будет хороша в производстве. Tesla будет на голову выше всех в производстве. Это наша цель », — сказал Маск на мероприятии для акционеров и Дне батареи в сентябре.
Маск и председатель правления Volkswagen Герберт Дисс дружат друг с другом, и Маск даже заехал в неофициальный аэропорт VW в Брауншвейге, чтобы протестировать ID. Volkswagen должен знать, что Tesla что-то делает правильно, и наличие большего количества стратегий американского автопроизводителя позволяет им занять выгодное положение для усиления своего присутствия на мировом рынке электромобилей.
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…