Volkswagen использует подход Tesla, переключая внимание на программное обеспечение для электромобилей

После трудностей, с которыми он столкнулся с программными сбоями в ID.3 и Golf 8-го поколения, Volkswagen, похоже, сместил свои приоритеты с простого массового производства электромобилей на разработку программного обеспечения для своей будущей линейки автомобилей. Этот сдвиг был очевиден в пятилетнем инвестиционном плане немецкого автогиганта стоимостью 150 миллиардов евро (178 миллиардов долларов), в котором говорится о значительном увеличении расходов на цифровые технологии.

Automotive News Europe со ссылкой на источник в немецком автопроизводителе заявил, что Volkswagen «поднимает темп», когда дело касается программного обеспечения. Причина этого проста: потребности компании в программном обеспечении больше, чем потребности в других областях, о чем свидетельствуют огромные проблемы, с которыми сталкивается ID. В соответствии с новым пятилетним планом Volkswagen увеличит финансирование разработки программного обеспечения до 27 миллиардов евро, что вдвое больше суммы, предложенной в прошлом году.

В это программное обеспечение входит инициатива по увеличению объема внутренней работы. В настоящее время внутри компании разрабатывается лишь около 10% программного обеспечения Volkswagen, но с новым планом ожидается, что это число увеличится до 60%. Этот подход очень похож на подход Tesla, хотя и сдержанный, поскольку американский производитель электромобилей разрабатывает собственное программное обеспечение для своих автомобилей. Вертикальная интеграция Tesla настолько примечательна, что компания также разрабатывает микросхемы, используемые в компьютерах автопилота своих транспортных средств.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс признал, что переход к цифровой компании, способной управлять миллионами подключенных «мобильных устройств», является более сложной задачей, чем переход на электромобили. Выступая на автомобильном саммите Handelsblatt ранее в этом месяце, Дисс подчеркнул этот момент, описав свою предыдущую встречу с Илоном Маском, в ходе которой два руководителя прошли тест-драйв ID.3 с генеральным директором Tesla за рулем.

«Цена, с которой автомобиль поступает на рынок, впечатлила его. Он сразу же отреагировал очень агрессивным подходом к расходам на батарею ». Дисс также подчеркнул, что Volkswagen все еще есть над чем поработать, в частности, когда речь идет о постоянном улучшении автомобилей после того, как они продаются с помощью улучшенного программного обеспечения, передаваемого на автомобили по воздуху.

Diess также рассказал о планах использования беспроводных обновлений для своего семейства автомобилей. На фоне текущих усилий Volkswagen генеральный директор VW Group ожидает, что этот опытный автопроизводитель через несколько лет будет предлагать беспроводные обновления в том же объеме и в той же скорости, что и Tesla. «Новые автомобили ID получат первые обновления в следующем году, затем нам нужно увеличить скорость. К 2023 и 2024 годам мы хотим иметь возможность предлагать обновления OTA в том же объеме, что и сегодня Tesla », — сказал он.

Volkswagen использует подход Tesla, сместив акцент с электромобилей на программное обеспечение

TeslaProNews

Recent Posts

Объявлены даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии

Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…

13 часов ago

Tesla называет Semi настоящую дату запуска — конец 2025 — начало 2026 года.

Tesla дала Semi дату запуска в конце 2025 — начале 2026 года, поскольку компания начала…

14 часов ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, штат Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было…

15 часов ago

Relativity Space поделилась обновленным взглядом на будущую стартовую площадку Terran R

Relativity Space внесла серьезные изменения в космический стартовый комплекс 16 на станции космических сил на…

16 часов ago

Расследование Tesla Autopilot закрыто NHTSA, но теперь надвигается запрос об отзыве

Автопилот Tesla подвергается дальнейшему контролю со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку агентство…

17 часов ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было подчеркнуто…

18 часов ago