Model 3

Volkswagen прекращает производство Golf для США, чтобы освободить место для электрического ID. серии

Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о прекращении производства широко популярного хэтчбека Golf, открыв двери для полностью электрической серии ID в США.

«За четыре десятилетия Golf принес большую пользу американским водителям», — сказал старший вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen of America Хайн Шафер. «Он продемонстрировал то, что Volkswagen делает лучше всего — сочетание динамических характеристик вождения с продуманной упаковкой и непревзойденным качеством. В то время как Golf седьмого поколения будет последним из проданных здесь».

Производство проданных в США моделей Golf происходит в Пуэбле, Мексика. После остановки Volkswagen сможет сосредоточиться на новой эре транспорта, которую открыл председатель правления Герберт Дисс, который настаивал на переходе автопроизводителя на электрифицированные модели.

Во многих отношениях Golf был универсальным автомобилем. В то время как его дизайн хэтчбека позволял создать изящный автомобиль с непревзойденным грузовым пространством для его внешнего размера, он отвечал всем требованиям бензиновых голов, которые искали производительность и индивидуальность. Однако он также отлично подходил для семейного автомобиля, поскольку его грузовое пространство идеально подходило для покупки продуктов и перевозки детей. Из-за этого Volkswagen не откажется от «стиля гольфа», он просто перенесет акцент на полностью электрическую версию аналогичного автомобиля с ID.3 и ID.4.

Volkswagen попытался продать электрическую версию Golf в США и на других рынках. Однако на нем не было реализовано программное обеспечение MEB, которое доставило инженерам много головной боли за последний год. У него был разумный запас хода, он был доступным, но он не собирался поднимать VW в ряды Tesla и других, и внимание неизбежно переместилось на полностью электрическую линейку.

Двигаясь вперед, Volkswagen построит ID.4 на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в надежде, что его новые полностью электрические силовые агрегаты внесут свой вклад в завоевание все более популярной доли рынка электромобилей в Соединенных Штатах. Во главе с Model 3 Volkswagen будет стремиться отобрать у Tesla часть рынка, как сказал Дисс в своем вступительном твите ранее в среду.

Несомненно, это конец эпохи гольфа в Соединенных Штатах. С 1974 года, когда в США было продано более 2,5 миллионов моделей семейства Golf, многим будет не хватать давнего хэтчбека, который Volkswagen вывел на рынок. Тем не менее, новая эра электрификации находится в центре внимания Volkswagen, и ID.3 и ID.4 изменят настрой компании в 2020-х годах.

TeslaProNews

Recent Posts

Первая волна Tesla Cybertrucks получила обновление Spring Release: ведущий инженер

Похоже, что первая партия долгожданного обновления Tesla Spring Release уже начала выпускаться для Cybertruck. На…

7 минут ago

Tesla FSD, как сообщается, получила предварительное одобрение в Китае

Сообщается, что Tesla FSD (Full Self-Driving) получила предварительное одобрение в Китае. Генеральный директор Tesla Илон…

1 час ago

Tesla FSD получила одобрение от советника транспортного управления Швеции

Рикард Фредрикссон, старший советник Шведской транспортной администрации, на выходных протестировал Tesla Full Self-Driving (FSD) на…

3 часа ago

Экспортный парк Tesla Model 3 Performance замечен на терминале Саутпорт в Шанхае

Tesla China, похоже, занята экспортом недавно выпущенной Model 3 Performance на зарубежные территории. На это…

4 часа ago

Владельцы Tesla сообщают об обновлении автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6

Tesla, похоже, выпустила обновление автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6. По наблюдениям владельцев Tesla, получивших…

5 часов ago

Hyundai сотрудничает с китайской Baidu в области автономности автомобилей, искусственного интеллекта и многого другого

Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia подписали соглашение с китайским технологическим гигантом Baidu…

6 часов ago