Volkswagen был вынужден приостановить производство на своем заводе в Чэнду, Китай, из-за волны случаев заболевания COVID.
Китай продолжает свою агрессивную политику «ноль-COVID», стремясь полностью избавиться от вируса. Китайское правительство надеется добиться этого с помощью принудительного карантина, массового тестирования и множества других мер. Поскольку город Чэнду, среди многих других, столкнулся с волной случаев COVID, Volkswagen был вынужден приостановить производство на своем предприятии, как сообщает Reuters.
Volkswagen (VW) начал приостанавливать производство на прошлой неделе, но был вынужден продолжить, поскольку случаи COVID сохраняются. В то же время VW приостановил работу двух из пяти производственных линий на предприятии, сославшись на нехватку запчастей. Volkswagen не уточнил, когда производство возобновится, а правительство Китая не сообщило, когда ограничения могут быть ослаблены. По всей видимости, VW и другие производители могут быть вынуждены ждать, пока пройдет волна случаев.
По данным китайского сайта Volkswagen Group, завод в Чэнду имеет производственную мощность 600 000 единиц в год. В настоящее время на предприятии производятся VW ID.4, VW Golf, VW T-Roc и Audi Q2 (как газовые, так и полностью электрические версии). Volkswagen не уточнил, какие автомобили пострадали от нехватки запчастей.
Volkswagen — далеко не единственный автопроизводитель, пострадавший от недавней волны COVID. Не останавливая производство, BMW отправила офисных работников работать дома, и Tesla также почувствовала давление, поскольку в Шанхае увеличилось количество тестов на COVID после волны там заболевших.
Как будто ситуация для автопроизводителей не могла ухудшиться, именно это и произошло на выходных, когда во многих крупных городах Китая, включая Чэнду, вспыхнули протесты. По данным Reuters, протесты были направлены против жесткой политики китайского правительства в отношении COVID.
По сравнению с остальным миром, Китай смог сохранить низкий уровень заболеваемости COVID. Однако чувствительность правительства к количеству случаев нанесла ущерб автопроизводителям. Неясно, приведут ли эти остановки производства многих производителей к нехватке поставок или повышению цен в других местах. В настоящее время такие производители автомобилей, как Volkswagen, BMW, Mercedes, Porsche и Tesla, у которых есть основные производственные мощности в стране, будут продолжать ощущать на себе последствия этой политики COVID.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Volkswagen вынужден приостановить производство в Китае
Забастовки против Tesla в Швеции продолжались шесть месяцев, и на этой неделе крупнейший профсоюз страны…
По словам генерального директора Джоша Вайнштейна, интернет-сервис SpaceX с низкой задержкой, известный как Starlink, называют…
Некоммерческая организация подала новый иск против Tesla, утверждая, что покрасочный цех компании во Фримонте, штат…
Tesla заняла первое место в кратком отчете Hazeltree о переполненности компаний Chevron в апрельском отчете…
В течение недели, закончившейся 12 мая 2024 года, в Tesla China было зарегистрировано 9800 новых…
Белый дом и президент Джо Байден сегодня введут новые тарифы на китайские электромобили и другие…