Volkswagen запускает внедорожник ID.6 в Китае и только в Китае

Volkswagen объявил о запуске нового полностью электрического внедорожника ID.6. Автомобиль является опорой в плане немецкого автопроизводителя по проникновению на часть китайского рынка электромобилей, который быстро зарекомендовал себя как один из самых конкурентоспособных в мире. Volkswagen ID.6 предназначен специально для китайского рынка, и автопроизводитель не планирует запускать автомобиль в каком-либо другом регионе, включая европейский рынок.

Volkswagen представил ID.6 17 апреля в 8:00 по восточному стандартному времени. Новый внедорожник от VW будет доступен только в одной стране: Китае, так как его дизайн, инфраструктура и технологические разработки соответствуют желаниям и потребностям китайских потребителей. У Volkswagen есть планы на то, чтобы Китай в ближайшие годы вынес свой план по электромобилям в стратосферу, и в конечном итоге станет регионом, где он будет продавать 50% своих электромобилей во всем мире, как мы надеемся, к 2030 году.

«Стремление к просторному интерьеру, безопасности и комфорту в сочетании с высоким уровнем интереса к технологиям и возможностям подключения — Китай — рынок, не похожий ни на один другой», — говорится в пресс-релизе Volkswagen, в котором описывается потенциал ID.6 в Китае. Транспортное средство использует платформу MEB, которая будет приводить в действие каждый из транспортных средств в ID. семейство, включая уже выпущенные ID.3 и ID.4. Однако ID.6 предлагает водителям увеличенную грузоподъемность и пассажировместимость благодаря трем рядам сидений, на которых могут разместиться до семи пассажиров. Дизайн ID.6 «устанавливает новые стандарты с точки зрения пространства, функциональности, дизайна и, в частности, удобства для пользователя. Таким образом, автомобиль специально разработан с учетом потребностей и пожеланий китайских клиентов ».

ID.6: факты и цифры (Источник: Volkswagen)

Интересно, что в пресс-релизе Volkswagen был параграф, касающийся потенциальных конкурентов в регионе. Упоминая NIO и Xpeng, Volkswagen не упомянул Tesla или Wuling, двух производителей автомобилей, которые долгое время доминировали в показателях продаж электромобилей в Китае. Тем не менее, Volkswagen заявляет, что знает, что китайские компании по производству электромобилей разрабатывают высококонкурентные и прорывные автомобили, особенно те, которые соответствуют трендам автомобилей на новой энергии и интеллектуальных транспортных средств.

«В результате одно различие в нашем ID. модели в Китае, заключается в том, что они будут иметь высокий уровень вычислительной мощности и надежную программную платформу, чтобы предоставлять клиентам необходимые цифровые услуги и услуги связи », — пишет Volkswagen. Повышенная вычислительная мощность позволит владельцам проверять наличие обновлений о качестве воздуха или нарушениях правил дорожного движения, что соответствует потребностям потребителей на рынке, говорится в сообщении.

ID.6 — это лишь один из восьми кусочков головоломки, которую Volkswagen должен разместить в Китае. Компания заявляет, что планирует выпустить в общей сложности восемь ID. к концу 2023 года, чтобы стать самым популярным брендом автомобилей на новых источниках энергии в регионе. ID.6 с дизайном, характерным для китайских потребителей, станет флагманским внедорожником Volkswagen в стране, и у покупателей автомобилей будет выбор.

ID.6 CROZZ от FAW и ID.6 X от SVW (Фото: Volkswagen)

ID.6 будет иметь два варианта: SAIC Volkswagen ID.6 X и FAW-Volkswagen ID.6 CROZZ. Оба автомобиля не будут доступны в Европе и не будут доступны в Германии.

Volkswagen будет стремиться заявить о себе, выполнив выпуск полностью электрических автомобилей в Китае. «Китай является одним из важнейших мировых рынков для Volkswagen, и он будет продолжать играть важную роль в будущем успехе нашего перехода к электрификации и оцифровке. Мы рассматриваем ID.6 как следующий строительный блок, на котором Volkswagen также станет ведущим брендом в области устойчивой мобильности в Китае, как и мы для автомобилей с ДВС ».

TeslaProNews

Recent Posts

Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в сфере поставок аккумуляторов

Китайский автопроизводитель Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в области поставок аккумуляторов. Nio использует аккумуляторы…

1 час ago

Тизер Kia EV3 демонстрирует приверженность бренда будущему электромобилей

Kia EV3 продолжит наследие EV9. Kia недавно представила свой будущий компактный электрический внедорожник EV3, продемонстрировав…

2 часа ago

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство. По данным DigiTimes Asia, источники в цепочке поставок…

9 часов ago

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

13 часов ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

15 часов ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

16 часов ago