Volkswagen объявил о запуске нового полностью электрического внедорожника ID.6. Автомобиль является опорой в плане немецкого автопроизводителя по проникновению на часть китайского рынка электромобилей, который быстро зарекомендовал себя как один из самых конкурентоспособных в мире. Volkswagen ID.6 предназначен специально для китайского рынка, и автопроизводитель не планирует запускать автомобиль в каком-либо другом регионе, включая европейский рынок.
Volkswagen представил ID.6 17 апреля в 8:00 по восточному стандартному времени. Новый внедорожник от VW будет доступен только в одной стране: Китае, так как его дизайн, инфраструктура и технологические разработки соответствуют желаниям и потребностям китайских потребителей. У Volkswagen есть планы на то, чтобы Китай в ближайшие годы вынес свой план по электромобилям в стратосферу, и в конечном итоге станет регионом, где он будет продавать 50% своих электромобилей во всем мире, как мы надеемся, к 2030 году.
«Стремление к просторному интерьеру, безопасности и комфорту в сочетании с высоким уровнем интереса к технологиям и возможностям подключения — Китай — рынок, не похожий ни на один другой», — говорится в пресс-релизе Volkswagen, в котором описывается потенциал ID.6 в Китае. Транспортное средство использует платформу MEB, которая будет приводить в действие каждый из транспортных средств в ID. семейство, включая уже выпущенные ID.3 и ID.4. Однако ID.6 предлагает водителям увеличенную грузоподъемность и пассажировместимость благодаря трем рядам сидений, на которых могут разместиться до семи пассажиров. Дизайн ID.6 «устанавливает новые стандарты с точки зрения пространства, функциональности, дизайна и, в частности, удобства для пользователя. Таким образом, автомобиль специально разработан с учетом потребностей и пожеланий китайских клиентов ».
Интересно, что в пресс-релизе Volkswagen был параграф, касающийся потенциальных конкурентов в регионе. Упоминая NIO и Xpeng, Volkswagen не упомянул Tesla или Wuling, двух производителей автомобилей, которые долгое время доминировали в показателях продаж электромобилей в Китае. Тем не менее, Volkswagen заявляет, что знает, что китайские компании по производству электромобилей разрабатывают высококонкурентные и прорывные автомобили, особенно те, которые соответствуют трендам автомобилей на новой энергии и интеллектуальных транспортных средств.
«В результате одно различие в нашем ID. модели в Китае, заключается в том, что они будут иметь высокий уровень вычислительной мощности и надежную программную платформу, чтобы предоставлять клиентам необходимые цифровые услуги и услуги связи », — пишет Volkswagen. Повышенная вычислительная мощность позволит владельцам проверять наличие обновлений о качестве воздуха или нарушениях правил дорожного движения, что соответствует потребностям потребителей на рынке, говорится в сообщении.
ID.6 — это лишь один из восьми кусочков головоломки, которую Volkswagen должен разместить в Китае. Компания заявляет, что планирует выпустить в общей сложности восемь ID. к концу 2023 года, чтобы стать самым популярным брендом автомобилей на новых источниках энергии в регионе. ID.6 с дизайном, характерным для китайских потребителей, станет флагманским внедорожником Volkswagen в стране, и у покупателей автомобилей будет выбор.
ID.6 будет иметь два варианта: SAIC Volkswagen ID.6 X и FAW-Volkswagen ID.6 CROZZ. Оба автомобиля не будут доступны в Европе и не будут доступны в Германии.
Volkswagen будет стремиться заявить о себе, выполнив выпуск полностью электрических автомобилей в Китае. «Китай является одним из важнейших мировых рынков для Volkswagen, и он будет продолжать играть важную роль в будущем успехе нашего перехода к электрификации и оцифровке. Мы рассматриваем ID.6 как следующий строительный блок, на котором Volkswagen также станет ведущим брендом в области устойчивой мобильности в Китае, как и мы для автомобилей с ДВС ».