Выход Tesla на рынок Индии должен принести пользу местным поставщикам автозапчастей

Продолжающаяся сага Tesla с правительственными чиновниками Индии относительно потенциального входа производителя электромобилей в страну вызывает замечания во всех секторах. Сегодня утром сообщалось, что индийские поставщики автомобилей и производители автомобильных запчастей хотят, чтобы участие Tesla принесло пользу местным поставщикам. Единственный путь, который может быть возможен, — это если Tesla создаст производственное подразделение в Индии, которое компания в настоящее время не может взять на себя.

В июле генеральный директор Илон Маск указал, что потенциал Tesla в Индии необходимо измерять путем импорта автомобилей, прежде чем брать на себя обязательства по строительству крупного производственного предприятия в стране. Проблема с этой стратегией заключается в том, что импорт автомобилей в Индию является дорогостоящим процессом и требует от клиента уплаты высоких импортных пошлин, которые в некоторых случаях удваивают стоимость автомобиля. Автомобили стоимостью менее 40 000 долларов облагаются налогом на импорт в размере 60%, в то время как все более дорогие автомобили облагаются полной 100% пошлиной. Это ограничивает способность Tesla импортировать автомобили на рынок, потому что немногие готовы платить такие дорогие сборы.

Tesla подала прошение о снижении импортных пошлин на электромобили, но в настоящее время правительство Индии не желает сдвигаться с места. Поддерживая внутренние и местные производственные усилия, нынешняя правительственная администрация неоднократно заявляла, что процентные ставки импортных пошлин вряд ли будут изменены, поскольку они в значительной степени благоприятствуют усилиям местного производства.

Поставщики автозапчастей также придерживаются позиции правительства Индии. Сейчас внутри страны ведутся дебаты о том, поддерживает ли снижение импортных пошлин местное производство.

«Мы всегда будем продвигать локализацию», — заявил президент Ассоциации производителей автомобильных компонентов (ACMA) Дипак Джайн, сообщает Reuters. «Мы приветствуем любой выход за границу или страну, расширение мощностей в любом сегменте автомобилей, если это способствует увеличению стоимости и локализации, что дает возможность процветать сектору комплектующих».

Этот вопрос усложняет то, что Индия, как известно, поддерживает нефть. На рынке, где электромобили составляют менее 1% от общего автомобильного рынка, возникают вопросы о том, смогут ли местные компании удовлетворить потребности Tesla и других производителей электромобилей. Аккумуляторы — это самая важная вещь, электродвигатели также занимают первое место в списке. Скорее всего, это потребует краткосрочного импорта этих деталей в Индию.

Джайн сказал, что ACMA работает с правительством, чтобы посмотреть, какие элементы электромобиля можно производить на месте. Однако сокращение продаж автомобилей, спад из-за пандемии COVID-19 влияет на этих поставщиков. Недостаток капитала может потребовать от этих компаний значительных инвестиций и может нанести ущерб бизнесу, если они потерпят неудачу.

Не только Tesla борется за снижение импортных пошлин в Индию. Hyundai и Mercedes-Benz также пытаются бороться с чрезмерными налогами, чтобы получить выгоду от продаж в стране. «Чтобы вселить уверенность в автопроизводителях, если Индия сможет либерализовать налог на импорт, такие компании, как Mercedes, смогут протестировать рынок и выбрать производство электромобилей на местном уровне», — сказал Сантош Айер, вице-президент Mercedes-Benz по продажам и маркетингу в Индии.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Выход Tesla на рынок Индии должен принести пользу местным поставщикам автозапчастей

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство. По данным DigiTimes Asia, источники в цепочке поставок…

5 часов ago

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

9 часов ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

11 часов ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

12 часов ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

13 часов ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

14 часов ago