Skip to main content

Продолжающаяся сага Tesla с правительственными чиновниками Индии относительно потенциального входа производителя электромобилей в страну вызывает замечания во всех секторах. Сегодня утром сообщалось, что индийские поставщики автомобилей и производители автомобильных запчастей хотят, чтобы участие Tesla принесло пользу местным поставщикам. Единственный путь, который может быть возможен, — это если Tesla создаст производственное подразделение в Индии, которое компания в настоящее время не может взять на себя.

В июле генеральный директор Илон Маск указал, что потенциал Tesla в Индии необходимо измерять путем импорта автомобилей, прежде чем брать на себя обязательства по строительству крупного производственного предприятия в стране. Проблема с этой стратегией заключается в том, что импорт автомобилей в Индию является дорогостоящим процессом и требует от клиента уплаты высоких импортных пошлин, которые в некоторых случаях удваивают стоимость автомобиля. Автомобили стоимостью менее 40 000 долларов облагаются налогом на импорт в размере 60%, в то время как все более дорогие автомобили облагаются полной 100% пошлиной. Это ограничивает способность Tesla импортировать автомобили на рынок, потому что немногие готовы платить такие дорогие сборы.

Tesla подала прошение о снижении импортных пошлин на электромобили, но в настоящее время правительство Индии не желает сдвигаться с места. Поддерживая внутренние и местные производственные усилия, нынешняя правительственная администрация неоднократно заявляла, что процентные ставки импортных пошлин вряд ли будут изменены, поскольку они в значительной степени благоприятствуют усилиям местного производства.

Поставщики автозапчастей также придерживаются позиции правительства Индии. Сейчас внутри страны ведутся дебаты о том, поддерживает ли снижение импортных пошлин местное производство.

«Мы всегда будем продвигать локализацию», — заявил президент Ассоциации производителей автомобильных компонентов (ACMA) Дипак Джайн, сообщает Reuters. «Мы приветствуем любой выход за границу или страну, расширение мощностей в любом сегменте автомобилей, если это способствует увеличению стоимости и локализации, что дает возможность процветать сектору комплектующих».

Этот вопрос усложняет то, что Индия, как известно, поддерживает нефть. На рынке, где электромобили составляют менее 1% от общего автомобильного рынка, возникают вопросы о том, смогут ли местные компании удовлетворить потребности Tesla и других производителей электромобилей. Аккумуляторы — это самая важная вещь, электродвигатели также занимают первое место в списке. Скорее всего, это потребует краткосрочного импорта этих деталей в Индию.

Джайн сказал, что ACMA работает с правительством, чтобы посмотреть, какие элементы электромобиля можно производить на месте. Однако сокращение продаж автомобилей, спад из-за пандемии COVID-19 влияет на этих поставщиков. Недостаток капитала может потребовать от этих компаний значительных инвестиций и может нанести ущерб бизнесу, если они потерпят неудачу.

Не только Tesla борется за снижение импортных пошлин в Индию. Hyundai и Mercedes-Benz также пытаются бороться с чрезмерными налогами, чтобы получить выгоду от продаж в стране. «Чтобы вселить уверенность в автопроизводителях, если Индия сможет либерализовать налог на импорт, такие компании, как Mercedes, смогут протестировать рынок и выбрать производство электромобилей на местном уровне», — сказал Сантош Айер, вице-президент Mercedes-Benz по продажам и маркетингу в Индии.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Выход Tesla на рынок Индии должен принести пользу местным поставщикам автозапчастей

Оставить комментарий