Categories: Model SModel X

Ярмо Tesla снова под огнем, показывает ‘небольшую выгоду’ в новом пренебрежительном обзоре

Рулевое колесо Tesla Model S Yoke не покорило авторов Consumer Reports, но опять же, что есть в Tesla? В другом пренебрежительном обзоре Yoke Кейт Бэрри из CR заявил, что новое колесо Tesla показывает «небольшую выгоду» и имеет «потенциальные подводные камни».

После резкого обзора Model S Plaid от Эдмундса на прошлой неделе, вокруг Yoke возникли разногласия. Интересно, что обозреватели Edmunds не могли скрыть улыбки во время вождения Plaid Model S, но их рецензенты посчитали Yoke шуткой, и CR не так уж далеко отклонился от этого рассказа в своем новом обзоре рулевого колеса. .

(Источник: Tesla)

Жаловавшись на больные руки, Барри подробно рассказывает о решении Tesla отказаться от полноразмерного рулевого колеса для Yoke. «Тесла заменил проверенный временем круглый руль на прямоугольную вилку с плоским дном, напоминающую то, что пилоты используют для управления самолетом. Традиционное круглое рулевое колесо больше не доступно ни на Model S, ни на механически родственном внедорожнике Model X, даже в качестве опции », — пишет он. Генеральный директор Илон Маск недавно заявил, что Tesla отказалась от полного колеса, потому что оно «скучно» и блокирует массивный центральный сенсорный экран.

Тем не менее, в обзоре Барри подробно описаны проблемы с поворотами, контролем и функциональностью, заявив, что обычные маневры влево или вправо были трудными из-за отсутствия недвижимости, за которую можно было бы ухватиться. Добавьте к этому ощущение «скользкости» руля и несуществующего переключателя указателя поворота, и это поставило бы обозревателя в тупик, хотя автомобили — его опыт. Кроме того, по словам Джейка Фишера, старшего директора Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер, штурвал, который на прошлой неделе установил рекорд трассы на Нюрбургринге в Германии, может вызвать некоторые проблемы в чрезвычайной ситуации. «Меня беспокоит, смогу ли я хорошо управлять автомобилем в аварийной ситуации», — сказал Фишер.

Интересно, что многие пользователи Yoke не жаловались на новый дизайн колеса. Мало того, что теперь Tesla предпочитает Yoke в качестве производителя, но и полностью законна на улицах, и в начале этого года NHTSA сообщило , что решение о включении его в поставку зависит от Tesla. В этих случаях осмотрительность сводится к автопроизводителю, и Yoke кажется идеальным вариантом, в котором Tesla, похоже, движется вперед с автономностью и общей эстетикой.

Когда речь заходит о Tesla, трудно относиться к обзору CR с большим доверием, тем более что агентство провело трюковые тесты Advanced Driver Assistance System только на Teslas в начале этого года. Более позднее исследование показало, что другие системы ADAS можно обмануть, используя правильные материалы и аксессуары.

Тем не менее, обзоры являются самоуверенными, и CR, несомненно, имеет право писать о Yoke все, что они пожелают. Однако, прежде чем сделать окончательный вывод о рулевом колесе Yoke, обязательно попробуйте его сами и сообщите нам, что вы думаете!

Ознакомьтесь с обзором Consumer Reports здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Ярмо Tesla снова под огнем, показывает ‘небольшую выгоду’ в новом пренебрежительном обзоре

TeslaProNews

Recent Posts

Объявлены даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии

Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…

17 часов ago

Tesla называет Semi настоящую дату запуска — конец 2025 — начало 2026 года.

Tesla дала Semi дату запуска в конце 2025 — начале 2026 года, поскольку компания начала…

18 часов ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, штат Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было…

19 часов ago

Relativity Space поделилась обновленным взглядом на будущую стартовую площадку Terran R

Relativity Space внесла серьезные изменения в космический стартовый комплекс 16 на станции космических сил на…

20 часов ago

Расследование Tesla Autopilot закрыто NHTSA, но теперь надвигается запрос об отзыве

Автопилот Tesla подвергается дальнейшему контролю со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку агентство…

21 час ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было подчеркнуто…

22 часа ago