За кадром от появления члена TMC в гараже Джея Лено

Участник TMC AltPwr и его электрический синий 2010 Tesla Roadster (VIN1094) получили потрясающую возможность выступить на шоу CNBC «Гараж Джея Лено».

Эпизод выйдет в эфир на CNBC в 19:00 по тихоокеанскому времени 8 июля (среда). Тизер к эпизоду был размещен в Facebook.

В преддверии эпизода AltPwr был достаточно любезен, чтобы рассказать о своем опыте того, каково это кататься в гараж Лено.

Я являюсь членом небольшой частной группы в Facebook под названием Tesla Roadster OWNERS Group. Это небольшое сообщество из нас, владельцев Roadster, и это одна из групп Facebook, а также форумы Tesla Motors Club, за которыми я следую. Администратор группы FB связался с человеком, который работает с Дональдом Осборном, чтобы получить определенные транспортные средства для эпизодов в сериале. Они связались с ним по поводу его родстера, однако он продал свой родстер, поэтому передал сообщение группе.

Я связалась с контактом и разговаривала с ними по телефону на следующий день. После того, как я отправил фотографии автомобиля и описание опций, историю автомобиля, состояние и т. Д., Они договорились со мной и Дональдом. Я разговаривал с Дональдом по телефону и лично назначил встречу в моем доме в ноябре 2019 года, чтобы мы могли встретиться, и он мог видеть машину лично. Очевидно, это была забавная встреча с Дональдом и разговорами о машинах, так как я смотрел все эпизоды «Гаража Джея Лено», даже когда он был только онлайн. Мы на самом деле болтали о моих родстерах — о моем родстере Тесла 2010 года, а также о родстере 1932 года. Дональд счел этот контраст довольно уникальным — ежедневное вождение модели 3, выходные за рулем Roadster Tesla, а также выходные за рулем громкого бензина, потребляющего родстер 600 л.с. 1932 года. Некоторые из нас покупают Teslas с производительностью в качестве первого критерия. Надеюсь, я обнуляю свой углеродный след своим ассортиментом.

Так или иначе, Дональд осмотрел машину, делал записи о состоянии, проверял все, чтобы он мог составить оценку. Идея этого эпизода называется «Все играют и не работают» — так что в основном это касается транспортных средств, предназначенных исключительно для игры. Родстер не ваш типичный автомобиль для поездки в продуктовый магазин или центр домашнего улучшения. Можно, но это будет ограничено. Затем он спросил, хочу ли я быть на экране и говорить об автомобиле. Глоток. Я сказал «конечно, почему бы и нет». Съемки были назначены на следующую неделю, поэтому я уже нервничал. Я хотел представлять Родстера должным образом для всех других владельцев Родстера, но я также не хотел дурачиться.

Итак, сейчас день съемок, и мне разрешено брать с собой кого-то, поэтому я привел своего сына, который тоже ездит на машинах. Мы болтались в столовой с другими членами экипажа и могли свободно гулять по всему гаражу. Святое дерьмо! Элемент списка ковша прямо здесь. Место НАМНОГО больше, чем выглядит по телевизору. Они используют определенную центральную область для большинства съемок, где у них есть очень большой свет, висящий сверху, чтобы правильно освещать показанную машину вместе с Джеем, Дональдом и другими в сцене. Я на самом деле не уверен, что когда-либо видел все место, снятое ранее. Итак, мы совершили пешеходную экскурсию по всему месту, осматривая все различные автомобили. По сути, это музей в одном здании и мастерская в другом. Первое, что я заметил, — ни одна из машин не пыльная, поэтому у него должен быть персонал, который постоянно их чистит. Ни один из них не был покрыт. Я не делал никаких снимков — я просто чувствовал, что было бы навязчиво спрашивать разрешения, поэтому играл круто. Но рядом стояли два Lamborghini Miuras, а напротив них был McLaren F1! И это была только входная зона. Тонны машин, которые я помню, видел во многих эпизодах.

Когда появился Джей, он подъехал со своей моделью S и подключил ее. Дональд представил его мне, мы поболтали, и он занялся своими делами. Первая часть процесса состояла в том, чтобы установить примерно 10 камер на мой родстер. Я съежился, но они были очень осторожны. Они установили на лобовом стекле и вокруг корпуса несколько камер размером с камеры Go Pro. В итоге я временно убрал два солнцезащитных козырька, чтобы они могли установить камеры выше линии площадки. План состоял в том, чтобы Дональд и Джей ездили на машине по городу и говорили об этом. Был также грузовик с камерой, который снимал их на дороге. Их не было больше 90 минут или около того. До сегодняшнего дня я еще не видел кадры, которые они снимали, когда ехали в машине — я надеюсь, что это появится в эпизоде ​​завтра (8 июля 2020 года). Я действительно надеюсь, что они получили удовольствие от производительности машины — думаю, посмотрим.

Как только они вернулись с дороги, съемочная группа осторожно сняла все камеры, и мы поставили машину на место в гараже в центральном месте, где проводятся съемки, под большой освещенной панелью. Насколько я могу судить, Дональд и Джей, возможно, обсуждали то, что они собирались сказать, но они ничего не поделились со мной. Я очень нервничал, потому что не знал, какие вопросы мне будут задавать или где я буду добавлять комментарии. Они вели беседу, как два парня из машины, которые говорили об автомобиле — ничто не выглядело отрепетированным. Затем Дональд представил меня, втянул и начал задавать вопросы. Должно быть, мы разговаривали и снимались примерно 30 минут. Я предполагаю, что они делают это, а затем выбирают несколько сегментов, которые хорошо работают вместе, и редактируют их вместе. Так далеко от предварительного просмотра, размещенного в Интернете, это то, что они сделали. Я подумал, что это было забавно, когда Дональд спросил мои мысли о ценности, но потом сказал «интересно», а затем просто уставился на камеру. Затем я понял, что это то, что он делает много раз, и именно тогда они переходят на рекламу. Было просто странно видеть, как это происходит в реальном времени без какого-либо предупреждения. Затем мы сняли немного больше, где он дал свою оценку автомобиля, и мы прекратили съемку.

Джей и Дональд поблагодарили меня, немного поболтали, а потом мы потусили, пока они использовали камеры на подъемных кранах, чтобы перемещаться, подниматься и опускаться в машину — что вы видите на протяжении всего эпизода. Когда мы закончили, мы возвращались домой и терпеливо ждали 8 месяцев, чтобы увидеть, как все это обернулось.

Звучит как удивительный опыт. Спасибо AltPwr за обмен! Он также поделился фотографией родстера вместе со своей моделью 3 и 32-м Ford.

Проверьте эпизод завтра. В то же время, как вы думаете, что родстер будет оценивать?

TeslaProNews

Recent Posts

Последняя попытка Илона Маска прекратить надзор SEC за публикациями отклонена

Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…

3 часа ago

Ford удваивает продажи электромобилей, несмотря на большие потери в первом квартале

Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…

4 часа ago

Tesla Cybertrucks выезжает из Гига Техаса, раскрыта загадочная структура

Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…

5 часов ago

Аккумулятор StoreDot XFC заряжается от 10 до 80 процентов за 10 минут с помощью Polarstar 5.

Аккумуляторный элемент StoreDot с чрезвычайно быстрой зарядкой (XFC) заряжается с 10 до 80 процентов всего…

6 часов ago

Короткие продавцы Tesla понесли огромные потери после отчета о прибылях и убытках

Короткие продавцы Tesla терпят огромные убытки после отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе.…

7 часов ago

Закусочная Tesla в Лос-Анджелесе и Supercharger заполнены экипажами и собираются вместе

Уникальная закусочная Tesla, автомобильный кинотеатр и станция Supercharger начинают объединяться, а на недавних кадрах строительной…

8 часов ago