Categories: Model 3

Аккумулятор Tesla LFP и его причудливый, но удобный способ зарядки

В аккаунте службы поддержки клиентов Tesla на китайской платформе социальных сетей Weibo предлагается, чтобы батареи LFP, используемые в варианте Standard Range + модели 3, можно было заряжать до 100%, что противоречит прежним рассказам о том, что батарею электромобиля редко следует заряжать до полной емкости.

Сообщение было размещено службой поддержки клиентов Tesla 15 октября и предполагало, что батареи LFP можно заряжать до полной емкости. Автопроизводитель также предлагает владельцу полностью заряжать автомобиль не реже одного раза в неделю, чтобы «сбалансировать напряжение между аккумуляторными блоками и со временем также поддерживать точные оценки дисплея автомобиля и оставшейся мощности».

Кредит: Служба поддержки клиентов Tesla | Weibo

Состояние сообщения:

«Новая модель 3 с обновленной стандартной выносливостью, оснащенная литий-железо-фосфатной батареей, может заряжаться без учета предела зарядки, и она может быть полностью заряжена!

Новая версия обновления стандартного срока службы батареи Model 3 отменяет [daily use/long-distance travel] на странице настроек зарядки, то есть автовладельцам не нужно беспокоиться о том, можно ли их полностью зарядить во время ежедневной зарядки.

Мы рекомендуем заряжать автомобиль до 100% не реже одного раза в неделю. Это помогает сбалансировать напряжение между аккумуляторными блоками и со временем также может поддерживать точные оценки транспортного средства и отображать оставшийся заряд ».

Интересно, что в прошлом Tesla предлагала не заряжать батареи электромобилей часто полностью, и эту технику следует применять только тогда, когда впереди долгие поездки. На странице часто задаваемых вопросов на веб-сайте компании предлагается, чтобы уровень заряда зависел от того, сколько миль водитель проезжает за день, используя диапазон «Ежедневно».

«Настройте степень зарядки аккумулятора в меню настроек заряда. Для регулярного использования мы рекомендуем поддерживать настройку вашего автомобиля в пределах диапазона «Daily», примерно до 90%. Зарядку до 100% лучше всего сэкономить, когда вы готовитесь к более длительной поездке ».

Традиционно электромобили используют для работы никель-кобальт-алюминий (NCA) или никель-марганец-кобальт (NMC). Однако Tesla использует батареи LFP в своей китайской модели 3, которая может выдерживать дополнительный заряд, не повреждая целостность батареи.

Удобство полной зарядки избавляет от некоторых опасений по поводу дальности полета, поскольку Standard Range + Model 3 в Китае имеет внушительный диапазон дальности 468 километров или 290 миль.

Аккумулятор Tesla LFP и его причудливый, но удобный способ зарядки

TeslaProNews

Recent Posts

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

4 часа ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

6 часов ago

Tesla поделилась видео, как Оптимус автономно сортирует аккумуляторные элементы

Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…

7 часов ago

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

1 день ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

1 день ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

1 день ago