Tesla Model Y, возможно, была номинирована на премию German Car of the Year 2021 в категориях «Роскошь» и «Новая энергия», но полностью электрический кроссовер из Калифорнии в конечном итоге был отодвинут в пользу двух других электромобилей. Polestar 2 и Honda e.
Победители конкурса German Car of the Year 2021 года выбираются жюри из 18 журналистов-автожурналистов, каждый из которых сохраняет высокие позиции в своих областях. Общая награда «Автомобиль года» будет выбрана из пяти финалистов победителей в категориях.
Как можно увидеть на официальном сайте премии «Немецкий автомобиль года 2021 года», Polestar 2 стал победителем в категории «Люкс», опередив такие автомобили, как Tesla Model Y, Ferrari Roma, Aston Martin DBX и Bentley Flying Spur. Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, в заявлении для The Driven выразил признательность за награду.
«Нашей целью всегда было вывести на рынок нечто большее, чем просто электрическую альтернативу, — разработать автомобиль, который вдохновляет клиентов своим дизайном, инновациями и характеристиками. Мы гордимся тем, что жюри признало Polestar 2 таким образом », — сказал Ингенлат.
В категории «Новая энергия» жюри конкурса «Немецкий автомобиль года 2021 года» выбрало Honda e победителем в этом году. Маленький электромобиль от японского автопроизводителя победил ряд тяжеловесов, чтобы заработать свой титул, в том числе Tesla Model Y, Polestar 2, Audi e-tron Sportback и Volkswagen ID.3. Нозому Ямаширо, президент Honda в Германии, поделился своим энтузиазмом по поводу награды.
«Honda e лежит в основе продвинутой стратегии электрификации Honda, которая выходит за рамки простой мобильности. Мы очень счастливы стать победителями в этой ориентированной на будущее категории. Honda продолжит предоставлять своим клиентам в Германии инновационные технологии, чтобы способствовать прогрессу в области мобильности и повседневной жизни », — сказал Ямаширо.
Volkswagen ID.3, автомобиль, который тестировал генеральный директор Tesla Илон Маск во время его недавнего визита в Германию, сам по себе стал победителем. Полностью электрический хэтчбек выиграл категорию «Премиум», обойдя такие автомобили, как Mercedes-Benz GLA, BMW 2er Gran Coupe и Honda e. В категориях «Компакт» и «Производительность» победителями стали Volkswagen Golf и BMW Alpina B3 соответственно.
Это не первый год, когда автомобили Tesla, по-видимому, избегают вручения награды German Car of the Year. Например, в прошлом году автомобилем, который стал автомобилем года 2020 года, стал Porsche Taycan, а в 2019 году — Jaguar I-PACE. Возможно, с появлением Gigafactory Berlin в наступающем году и производством модели Y на местном уровне полностью электрический кроссовер сможет выйти за рамки простого номинанта на премию German Car of the Year.
Похоже, что первая партия долгожданного обновления Tesla Spring Release уже начала выпускаться для Cybertruck. На…
Сообщается, что Tesla FSD (Full Self-Driving) получила предварительное одобрение в Китае. Генеральный директор Tesla Илон…
Рикард Фредрикссон, старший советник Шведской транспортной администрации, на выходных протестировал Tesla Full Self-Driving (FSD) на…
Tesla China, похоже, занята экспортом недавно выпущенной Model 3 Performance на зарубежные территории. На это…
Tesla, похоже, выпустила обновление автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6. По наблюдениям владельцев Tesla, получивших…
Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia подписали соглашение с китайским технологическим гигантом Baidu…