Будет ли Alfa Romeo предлагать кроссовер EV, основанный на платформе EV PSA?

Alfa Romeo, возможно, всегда рассматривал грядущий Tonale как «гибридный внедорожник среднего размера», но у нас сложилось другое впечатление. Основанный на Renegade, он должен был быть таким же маленьким, как тот кроссовер Jeep. Autocar, возможно, прояснил ситуацию с последним отчетом об итальянской компании. Согласно этой статье, Tonale будет автомобилем С-сегмента, а меньший кроссовер получит новую платформу: e-CMP от PSA. Если это правильно, это будет первая полностью электрическая Alfa Romeo в истории.

Субкомпактный e-CUV планируется представить в 2022 году. Любопытно, что вышеприведенный график появился 11 ноября 2019 года, всего через несколько дней после того, как FCA и PSA подтвердили, что попытаются объединиться, 31 октября.

До этого компания планировала иметь только внедорожник C-сегмента — Tonale — и внедорожник E-сегмента, который будет располагаться над Stelvio.

Autocar говорил с Alfa Romeo, и это подтверждает, что электрический B-CUV будет иметь «семейное чувство», но отличающийся дизайном от представленного Tonale. Компания также обещает, что у нее будут мощные двигатели и производительность, которую, как ожидается, обеспечит любая Alfa Romeo. Это будет довольно сложной задачей.

Peugeot e-2008 имеет диапазон до 206 миль в цикле WLTP. Другими словами, это, вероятно, будет намного ниже в рамках цикла EPA. Если у производного Alfa Romeo нет более качественной аккумуляторной технологии или более крупного аккумулятора, скорее всего, он будет иметь еще меньшую дальность, чем Peugeot.

Что касается Tonale, его SOP (начало производства) рассчитан на 2021 год, и он, вероятно, будет больше, чем прототип, сопоставимый с Jeep Compass по размеру. Это сходство, скорее всего, предвосхищает то, что мы сможем от него ожидать.

Как и Compass 4xe, Tonale, вероятно, будет развивать мощность 237 л.с. как с помощью 1,3-литрового турбо-двигателя FireFly, так и с помощью электродвигателя на задней оси. Аккумуляторная батарея мощностью 11,4 кВт / ч обеспечит ему 50 км (31 миль) диапазона в соответствии с правилами WLTP, а максимальная скорость будет составлять 130 км / ч (81 миль / ч) в электрическом режиме и 200 км / ч (124 миль / ч) с двигателем помогая подтолкнуть его.

Альфа может попытаться увеличить эти цифры, чтобы люди не считали Тонале более дорогим Компасом. Так или иначе, компания теперь также пытается представить себя как бренд, который также хвалит комфорт. Если он сможет расставить приоритеты в обоих аспектах с Тонале, это сделает его очень желательной машиной. Что касается EV, задача уже более чем ясна: диапазон.

Источник: Автокар

TeslaProNews

Recent Posts

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

7 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

16 часов ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

18 часов ago

Tesla поделилась видео, как Оптимус автономно сортирует аккумуляторные элементы

Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…

19 часов ago

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

2 дня ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

2 дня ago