Посмотрите, как два больших фургона Euro PHEV плохо показали себя в тесте на лося

Таким образом, вы покупаете подключаемый гибридный автомобиль, который стоит дороже, чем не PHEV, чтобы почувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы спасти планету, и это замечательно. Однако вам следует помнить о том, что дополнительный вес плагина делает его менее динамически способным, чем версия той же модели без плагина.

Это относится ко всем без исключения автомобилям, доступным как в качестве PHEV, так и в обычных не электрифицированных автомобилях. Это подтверждается этими двумя видеороликами, размещенными шведами в Teknikens Värld — это не первый раз, когда результаты их испытаний на лосях указывают на недостатки в работе, которые в некоторых случаях даже побуждают производителей предоставлять исправления.

Они опробовали Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb iV, оба в качестве универсалов, и обнаружили, что ни один из них не был хорошим испытателем лося — на самом деле им не удалось достичь минимальной скорости 72 км / ч (44,8 миль в час).

Их скорость была немного ниже, чем у других подобных машин; на видео показан универсал Peugeot 508 и универсал Mercedes-Benz C-Class, оба из которых были PHEV, и они чувствовали себя намного лучше — они выглядят более гибкими и управляемыми, чем продукты группы VW.

На любой скорости выше 68 км / ч (42,3 мили в час) универсал Passat GTE стал нестабильным и резко перевернулся. Универсал Superb iV был не лучше, и когда скорость была увеличена до более чем 68 км / ч, задняя часть автомобиля вышла почти так же, как в Passat, и она выглядела повсюду.

Стоит отметить, что Passat не особенно хорош в этом тесте, даже в не-PHEV форме. Km77 опробовал его и не смог завершить внезапный маневр уклонения на скорости выше 73 км / ч (45,4 мили в час), поэтому ему просто удалось пройти тест, но это намного лучше, чем у GTE собрать.

При просмотре видео одна мысль, которая пришла в голову, когда я увидел, насколько сильно задняя ступенька, заключалась в том, что дополнительный вес батареи прямо за задней осью был ответственен за эту непослушность. Однако, проанализировав видео Km77, я заметил, что Passat без PHEV имел точно такую ​​же тенденцию терять сцепление сзади.

Стоит также отметить, что, поскольку Passat GTE и Superb iV продаются в виде экологически чистых автомобилей, которые должны иметь очень хорошие показатели экономии топлива на бумаге, чтобы люди действительно хотели их купить, они, скорее всего, оснащены шинами, разработанными для максимального увеличения эффективность. Этот тип шин слегка ухудшает управляемость автомобиля по сравнению с резиной, ориентированной на сцепление с дорогой и повышающей эксплуатационные характеристики, поэтому имейте это в виду при просмотре видео.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

1 час ago

Tesla FSD (под наблюдением) близка к тому, чтобы поразить страны LHD: Илон Маск

В последние недели Tesla активно продвигала свое контролируемое полное автономное вождение (FSD) в Северной Америке,…

2 часа ago

Бывший руководитель Tesla продал акции на 181,5 миллиона долларов, говорится в документах

Бывший исполнительный директор Tesla Дрю Баглино продал несколько своих акций компании, как показано в документе,…

3 часа ago

Tesla увольняет еще больше рабочих на заводе Giga Nevada

Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…

5 часов ago

Tesla, вероятно, выполнит планы Индии, несмотря на отмену визита Маска

Индия остается неуловимым местом назначения для Tesla. Ранее в этом месяце появились сообщения о том,…

9 часов ago

Объявлены даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии

Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…

1 день ago