Skip to main content

Alfa Romeo, возможно, всегда рассматривал грядущий Tonale как «гибридный внедорожник среднего размера», но у нас сложилось другое впечатление. Основанный на Renegade, он должен был быть таким же маленьким, как тот кроссовер Jeep. Autocar, возможно, прояснил ситуацию с последним отчетом об итальянской компании. Согласно этой статье, Tonale будет автомобилем С-сегмента, а меньший кроссовер получит новую платформу: e-CMP от PSA. Если это правильно, это будет первая полностью электрическая Alfa Romeo в истории.

Субкомпактный e-CUV планируется представить в 2022 году. Любопытно, что вышеприведенный график появился 11 ноября 2019 года, всего через несколько дней после того, как FCA и PSA подтвердили, что попытаются объединиться, 31 октября.

До этого компания планировала иметь только внедорожник C-сегмента — Tonale — и внедорожник E-сегмента, который будет располагаться над Stelvio.

Autocar говорил с Alfa Romeo, и это подтверждает, что электрический B-CUV будет иметь «семейное чувство», но отличающийся дизайном от представленного Tonale. Компания также обещает, что у нее будут мощные двигатели и производительность, которую, как ожидается, обеспечит любая Alfa Romeo. Это будет довольно сложной задачей.

Peugeot e-2008 имеет диапазон до 206 миль в цикле WLTP. Другими словами, это, вероятно, будет намного ниже в рамках цикла EPA. Если у производного Alfa Romeo нет более качественной аккумуляторной технологии или более крупного аккумулятора, скорее всего, он будет иметь еще меньшую дальность, чем Peugeot.

Альфа Ромео Тонале PHEV Foreshadows Предстоящие плагины: видео

Что касается Tonale, его SOP (начало производства) рассчитан на 2021 год, и он, вероятно, будет больше, чем прототип, сопоставимый с Jeep Compass по размеру. Это сходство, скорее всего, предвосхищает то, что мы сможем от него ожидать.

Джип Ренегад, Compass PHEVs может отправиться в США, если есть спрос

Как и Compass 4xe, Tonale, вероятно, будет развивать мощность 237 л.с. как с помощью 1,3-литрового турбо-двигателя FireFly, так и с помощью электродвигателя на задней оси. Аккумуляторная батарея мощностью 11,4 кВт / ч обеспечит ему 50 км (31 миль) диапазона в соответствии с правилами WLTP, а максимальная скорость будет составлять 130 км / ч (81 миль / ч) в электрическом режиме и 200 км / ч (124 миль / ч) с двигателем помогая подтолкнуть его.

Альфа может попытаться увеличить эти цифры, чтобы люди не считали Тонале более дорогим Компасом. Так или иначе, компания теперь также пытается представить себя как бренд, который также хвалит комфорт. Если он сможет расставить приоритеты в обоих аспектах с Тонале, это сделает его очень желательной машиной. Что касается EV, задача уже более чем ясна: диапазон.

Источник: Автокар

Оставить комментарий