Categories: Model Y

Бывший инженер по производству элементов Tesla 4680 приземлился на Американском заводе аккумуляторов

Бывший инженер по производству аккумуляторных элементов Tesla 4680 Джеймс Херберманн был назначен вице-президентом по производству на American Battery Factory (ABF).

«Джеймс привносит в American Battery Factory невероятную перспективу и передовой опыт в области развития технологии аккумуляторных элементов и является идеальным дополнением к нашей команде, поскольку мы начинаем наш путь к развитию экосистемы внутреннего производства аккумуляторов, которая сделает энергетическую независимость и возобновляемую энергию реальностью для США», — сказал генеральный директор и президент ABF Пол Чарльз. «Поскольку мы закладываем основу для нашей заводской сети, я уверен, что межфункциональное лидерство Джеймса не только повысит эффективность модульного подхода ABF к производству, но и подтолкнет нас к неуклонному стремлению разработать самую долговечную призматическую батарею LFP. клетки на рынке».

Джеймс Херберманн, ранее работавший в Tesla, присоединяется к American Battery Factory в качестве нового вице-президента по производству.

ABF работает над созданием первой в США сети литий-железо-фосфатных (LFP) гигафабрик по производству аккумуляторных элементов. Ячейка LFP является основной частью планов многих автопроизводителей в отношении будущих электромобилей, поскольку все больше химических элементов используется для борьбы с чрезмерным спросом. Tesla, например, в прошлом году начала переводить свои комплектации Standard Range на аккумуляторы LFP. Автопроизводитель подтвердил, что он будет использовать клеточную химию в автомобилях более низкого класса, поскольку они дешевле и имеют более длительный срок службы. У них есть свои недостатки, особенно с точки зрения плотности энергии, что означает меньшую мощность и дальность действия электромобилей, использующих эти аккумуляторы. Они также более подвержены влиянию неблагоприятных погодных условий, особенно в более холодном климате.

Генеральный директор Илон Маск в прошлом заявлял, что аккумуляторы LFP требуют 100-процентной зарядки, в отличие от аккумуляторов на основе никеля, которые предпочитают 90-процентный уровень заряда.

Tesla — лишь одна из компаний, работающих над использованием ячеек LFP. Rivian, Ford и Volkswagen также используют клеточную химию для некоторых своих автомобилей. Таким образом, необходимость производить больше ячеек, чтобы предоставить автопроизводителям и клиентам подходящие варианты, определенно находится в стадии разработки.

ABF работает над устранением нехватки LFP на ряде производственных предприятий в США, и компания ищет Херберманна, который возглавит и поддержит все аспекты ее производства и производственных операций. До прихода в ABF Херберманн работал в Tesla, где руководил разработкой и масштабированием новых процессов производства аккумуляторных электродов в Остине от пилотной программы до полномасштабного производственного процесса. Он был прямым участником коммерциализации Tesla аккумуляторов 4680, которые были установлены в ранних сборках Model Y с нового завода в Остине. Кроме того, Herbermann разработал «новый фосфат натрия-титана; Гоночные литий-ионные аккумуляторы F1; гибридный ион Aquion (AHI®); Дюраселл Ультра®; модульная ковровая плитка Comfort Plus®; и обшивка ZIP Wall®», — говорится в пресс-релизе ABF.

«Меня вдохновляет миссия ABF по развитию цепочки поставок аккумуляторов LFP на внутреннем рынке, особенно в свете пагубного влияния пандемии на доступность и вопиющего дефицита нашей страны в производстве аккумуляторных элементов», — сказал Херберманн о своей новой роли. «Благодаря своему стратегическому подходу к строительству сети модульных заводов быстрого строительства рядом с интеграторами упаковки и поставщиками энергетических решений или на их территории, ABF находится на пути к решению одной из самых насущных энергетических потребностей планеты. Я с нетерпением жду возможности стать частью этой впечатляющей работы».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Бывший инженер по производству элементов Tesla 4680 приземлился на Американском заводе аккумуляторов

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla, вероятно, выполнит планы Индии, несмотря на отмену визита Маска

Индия остается неуловимым местом назначения для Tesla. Ранее в этом месяце появились сообщения о том,…

3 часа ago

Объявлены даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии

Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…

21 час ago

Tesla называет Semi настоящую дату запуска — конец 2025 — начало 2026 года.

Tesla дала Semi дату запуска в конце 2025 — начале 2026 года, поскольку компания начала…

22 часа ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, штат Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было…

23 часа ago

Relativity Space поделилась обновленным взглядом на будущую стартовую площадку Terran R

Relativity Space внесла серьезные изменения в космический стартовый комплекс 16 на станции космических сил на…

24 часа ago

Расследование Tesla Autopilot закрыто NHTSA, но теперь надвигается запрос об отзыве

Автопилот Tesla подвергается дальнейшему контролю со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку агентство…

1 день ago