В июле прошлого года Tesla Megapack в большой батарее Victoria мощностью 300 МВт/450 МВтч загорелась во время испытаний. Огонь перекинулся на другую батарею, в результате чего два Мегапака в установке были уничтожены. Расследование инцидента было оперативно начато через несколько дней.
Результаты расследования теперь обнародованы. Согласно техническому отчету, составленному экспертами Fisher Engineering и Группы реагирования на энергетическую безопасность (ESRG), пожар в Виктории в июле прошлого года был вызван утечкой охлаждающей жидкости, вызвавшей искрение в аккумуляторных модулях Megapack.
«Наиболее вероятной первопричиной пожара была утечка в системе жидкостного охлаждения МП-1, вызвавшая искрение в силовой электронике аккумуляторных модулей «Мегапака». Это привело к нагреву литий-ионных элементов аккумуляторного модуля, что привело к распространению теплового разгона и пожару», — говорится в сообщении.
Персонал в этом районе сначала заметил дым, исходящий от одной батареи Megapack около 10 часов утра 30 июля. Были вызваны аварийные бригады, и по прибытии они установили периметр вокруг аккумуляторной батареи. На «Мегапак» попала вода, но пламя все равно перекинулось на соседний аккумуляторный блок.
К счастью, на этом распространение огня остановилось, и огонь погас в течение шести часов. Результаты инцидента соответствовали руководству Tesla для таких инцидентов, в котором аварийно-спасательным службам рекомендуется позволять загоревшимся Megapack догорать. Согласно сообщению Energy Storage News, в конечном итоге инцидент был назван «безопасным сбоем».
Следует отметить, что «Мегапак», вызвавший возгорание, был вручную отключен от ряда систем мониторинга, контроля и сбора данных, поскольку на момент инцидента он проходил тестирование. Скорость ветра в то время также способствовала распространению пламени.
Tesla, со своей стороны, внедрила ряд процедурных, прошивочных и аппаратных средств, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. К ним относятся улучшенные проверки системы охлаждения во время сборки Megapack, дополнительные сигналы тревоги для телеметрических данных системы охлаждения для выявления и реагирования на возможную утечку охлаждающей жидкости, а также установка теплоизолированных стальных вентиляционных экранов новой конструкции в тепловой крыше всех Megapack, среди прочего. .
С результатами расследования пожара в Victoria Megapack можно ознакомиться ниже.
Независимый отчет VBB Fire о технических результатах Саймона Альвареса на Scribd
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на simon@teslarati.com
В июле прошлого года в Австралии загорелся Tesla Megapack — теперь мы знаем, что произошло
Дхармеш Патель, врач, который сбил свою Tesla Model Y со скалы, что, по словам его…
SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…
Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…
Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…
Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…
Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…