Бывший инженер Tesla говорит, что твердотельные батареи — это «ложная надежда»

Теперь, когда он возглавляет Sila Nanotechnologies, он считает, что литий-ионные элементы через десять лет достигнут 50 долларов за киловатт-час.

В настоящее время весь мир делает ставку на то, что твердотельные батареи станут революцией в хранении энергии. Некоторые ставят на это даже свои собственные деньги, например, Volkswagen и Билл Гейтс делают с QuantumScape. Но есть человек, который умоляет не согласиться: Ген Бердичевский. Если вы не знакомы с названием, он был инженером, ответственным за аккумуляторную батарею Roadster. После ухода из Tesla он основал Sila Nanotechnologies и сказал, что SSB — это «ложная надежда».

Мы знаем это благодаря официальному документу, который он выпустил вместе с другим соучредителем Sila Nanotechnologies, Глебом Юшиным. В этом документе оба мужчины также предсказывают, что будущее — за литий-ионными батареями. Они считают, что в ближайшие пять-десять лет цена на него вырастет до 50 долларов за киловатт-час.

Это произойдет с помощью двух новых типов катодов, на основе фторида металла или серы. В официальном документе говорится, что их сочетание с кремниевым анодом может привести к цене 50 долларов за кВтч к 2030 году и 30 долларов за киловатт-час к 2040 году.

Кроме того, согласно статье, твердотельные батареи сталкиваются с рядом технических трудностей, преодолеть которые будет очень сложно. Помимо образования дендритов, их твердые электролиты будут, например, склонны к микротрещинам. Также есть проблема с текущими инвестициями.

Все строящиеся аккумуляторные заводы стремятся производить обычные литий-ионные батареи. Твердотельные элементы, вероятно, потребуют другого оборудования и строительной техники, которые потребуют дополнительных инвестиций, если они окажутся работоспособными.

Другими словами, какими бы разрушительными ни были литий-ионные элементы для унаследованных автопроизводителей и их инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, твердотельные батареи также серьезно подорвали бы вложения, которые в настоящее время производятся в обычные литий-ионные батареи.

Оба автора говорят, что были бы рады ошибиться в этих прогнозах ради революции электромобилей, но так ли это? Обсуждение, которое они поднимают, очень актуально, особенно если ни одна компания не представит подходящую твердотельную батарею как можно скорее.

Вся белая книга заслуживает вашего внимания. Обязательно прочтите его по ссылке ниже: в нем также представлены интересные моменты о роли батарей в возобновляемых источниках энергии с перерывами и о том, как батарея на миллион миль может помочь в этом.

Сила Нанотехнологии

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

2 часа ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

6 часов ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

6 часов ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

7 часов ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

9 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

11 часов ago