Директор Tesla Energy считает, что Австралия может стать крупным поставщиком лития

Директор Tesla Energy Марк Твиделл считает, что Австралия имеет все возможности для того, чтобы стать крупным поставщиком лития, поскольку спрос на электромобили и большие накопители энергии продолжает расти.

Марк Твиделл заменил председателя Tesla Робин Денхолм на недавней конференции предпринимателей Southstart в Аделаиде. Во время мероприятия руководитель Tesla сказал, что у Австралии есть большие возможности для экспорта лития по всему миру.

«Австралия обладает такими сырьевыми ресурсами, как никакая другая страна на Земле», — сказал Твиделл на конференции.

Цены на литий снизились в 2020 году, отчасти из-за пандемии. В начале 2021 года Benchmark Mineral Intelligence заявила, что ожидает, что рынок лития станет напряженным.

«Но скорость роста цен в первом квартале 2021 года превзошла все ожидания: цены на карбонат лития с начала года выросли почти вдвое», — сказал Джордж Миллер в интервью Investing News Network (INN). «Кроме того, дефицит и распроданные книги заказов в первом квартале резко изменились по сравнению с четвертым кварталом 2020 года, когда литиевые химические вещества были бесплатно доступны потребителям по более низким ценам».

По мере того как автомобильная промышленность использует электромобили с аккумуляторными батареями (BEV), а энергетическая промышленность начинает внедрять экологически безопасные решения с крупными аккумуляторными батареями, спрос на литий будет продолжать расти. Twidell из Tesla считает, что Австралия имеет возможность быть в авангарде экспорта «климатических решений».

«Давайте на самом деле увеличим выгоду для Австралии», — сказал он, добавив, что к 2030 году производственно-сбытовая цепочка литий-ионных аккумуляторов прогнозируется на уровне 400 миллиардов долларов.

Во время отчета TSLA за первый квартал Илон Маск твердо заявил, что литий-ионные батареи будут играть важную роль в решении проблемы накопления энергии.

«У меня нет никаких сомнений в том, что проблема накопления энергии может быть решена с помощью литий-ионных батарей, нулевых. Я хочу быть ясным, ноль. Я думаю, что предпочтение будет отдаваться литий-ионным элементам на основе железа ».

[][].
TeslaProNews

Recent Posts

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

6 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

16 часов ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

18 часов ago

Tesla поделилась видео, как Оптимус автономно сортирует аккумуляторные элементы

Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…

19 часов ago

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

2 дня ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

2 дня ago