General Motors (NYSE: GM) объявила о своих доходах за четвертый квартал и весь 2022 год, превысив консенсус-прогнозы и детализировав свой прогноз по электромобилям на 2023 год.
GM произвел фурор в автомобильной промышленности в начале этого месяца после того, как стало известно, что американская автомобильная группа, наконец, обогнала Toyota и стала самым производительным автопроизводителем в США, продав 2,27 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах. Неудивительно, что эта огромная доля рынка принесла компании впечатляющие доходы, а также множество положительных показателей для инвесторов.
В 2022 году GM заработала 14,5 млрд долларов выручки (EBIT), превзойдя ожидания Уолл-стрит, и еще больше увеличила выручку на акцию с 1,16 доллара на акцию в четвертом квартале 2021 года до 1,39 доллара в четвертом квартале. Однако в целом прибыль на акцию снизилась с 6,70 до 6,13 доллара на акцию.
После новостей о рекордной прибыли и частичном приобретении GM компании по добыче лития Lithium Americas ее акции взлетели до небес и оставались высокими в первой половине дня.
Генеральный директор GM Мэри Барра отметила, что помимо успеха с точки зрения доходов, Chevy Bolt стал самым популярным доступным электромобилем в Соединенных Штатах, что также указывает на «важность доступных электромобилей в [its] портфолио.» В настоящее время компания планирует произвести 70 000 автомобилей Chevy Bolt и Bolt EUV в этом году после достижения рекордного объема производства в 2022 году.
«2023 год также станет годом прорыва для платформы Ultium», — продолжает Барра. «Используя изготовленные в США аккумуляторные батареи, производимые нашим совместным предприятием Ultium Cells, а также масштабируемость и гибкость платформы Ultium, мы ускоряем производство Cadillac LYRIQ, GMC HUMMER EV и BrightDrop Zevo 600, а также запускаем такие захватывающие автомобили, как Chevrolet Silverado EV, Blazer EV и Equinox EV. Это позволяет нам производить 400 000 электромобилей в Северной Америке с 2022 года до первой половины следующего года».
Как указывалось в пресс-релизе компании ранее сегодня, в котором подробно описывается частичное приобретение компании по добыче лития, рост производства электромобилей GM в течение следующих полутора лет будет зависеть от растущих поставок аккумуляторов, поскольку компания стремится снизить затраты и сохранить прибыльность.
Хотя некоторые проекты GM EV не так своевременны для рынка электромобилей, как многим хотелось бы, сейчас они больше, чем когда-либо, посвящены этому начинанию. С появлением множества новых предложений на рынке Северной Америки переход на электромобили намечен на еще один год резкого роста, который, как мы надеемся, позволит еще большему количеству людей получить доступ к более чистой мобильности.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
General Motors (GM) превзошла ожидания по доходам, детализировала планы по выпуску электромобилей на 2023 год
Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…
Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…