Генеральный директор и технический директор Lucid Group Питер Роулинсон опроверг утверждения Илона Маска о том, что он не был главным инженером флагманского электромобиля Tesla, Model S, в недавнем интервью телеканалу HBO Axios. Роулинсон и Маск, бывшие сотрудники Tesla, очевидно, не ладили с тех пор, как нынешний генеральный директор Lucid Group покинул компанию.
Роулинсон привел Lucid Group к производству и первоначальным поставкам своего первого электромобиля, Lucid Air Dream Edition, которые произошли 31 октября. Однако за время пребывания Роулинсона в Lucid он заслужил уважение многих энтузиастов электромобилей, но Маск, похоже, не является одним из них. Роулинсон несколько раз заявлял во время интервью в качестве генерального директора Lucid, что большая часть его опыта в области электромобилей основана на его опыте работы в качестве главного инженера программы Model S в Tesla в начале 2010-х годов. Однако Маск несколько раз оспаривал это утверждение, последний из которых был в мае 2021 года.
«Роулинсон никогда не был главным инженером. Он прибыл после того, как был изготовлен прототип Model S, уехал до того, как все стало жестко, и отвечал только за конструкцию кузова, а не за трансмиссию, аккумулятор, программное обеспечение, производство или дизайн », — написал Маск в Твиттере.
Роулинсон сказал во время интервью Axios, что в его визитных карточках от Tesla была указана его должность «главный инженер Model S». На его странице в LinkedIn также указано, что его должность в Tesla была «Вице-президент и главный инженер Model S.» Кроме того, он заявил, что документы SEC от Tesla во время его работы в компании также указали его как главного инженера Model S. Фактически, в документе 8-K, поданном в SEC 16 декабря 2010 года, Tesla действительно перечисляет Роулинсона. в качестве «Вице-президента и главного инженера». Хотя это не означает, что Роулинсон был вице-президентом и главным инженером Model S, это был единственный автомобиль, который Tesla разрабатывала в то время. Согласно той же презентации, Tesla планировала завершить альфа-сборку, проектирование и проектирование внешнего корпуса, безопасность и структурное проектирование, поиск поставщиков и подготовку площадки для Model S в 2010 году.
В ответ на заявления Маска Роулинсон заявил: «Я думаю, что это своего рода исторический ревизионизм, не так ли?»
На этом история не заканчивается. Маск также заявлял в прошлом, что «Роулинсон не проектировал Model S. Прототип был готов до того, как он присоединился к нам, и он оставил нас в беде, когда все стало тяжело, что было не круто. Он действительно внес свой вклад в разработку кузова / шасси, но не в трансмиссию, аккумулятор, электронику или программное обеспечение ». Однако Роулинсон также прокомментировал свои причины ухода из Tesla в 2012 году, в том числе его престарелая мать, нуждающаяся в его помощи, «и у меня был начальник, который плохо со мной обращался».
Ниже представлена часть интервью Роулинсона.
Генеральный директор Lucid Роулинсон говорит, что был главным инженером Model S, что Илон Маск опровергает.
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…
SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…
Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…
Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…
Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…