Генеральный директор Tesla Илон Маск обсудил множество тем во время своего короткого выступления на Cyber Rodeo в Gigafactory Texas. Среди тем, которые он затронул, была эффективность заводов по производству электромобилей Tesla, а также машины, которые делают возможными инновации компании. Особого внимания заслуживают Giga Presses, которые производят мегакасты сзади и спереди Model Y.
Tesla едва ли не была пионером в использовании мегакастов для своих автомобилей, и хотя вначале их использование было встречено скептически, такие автопроизводители, как Volvo и Volkswagen, недавно объявили о своем намерении внедрить аналогичные технологии в свои будущие программы электромобилей. Судя по недавнему выступлению Маска, Giga Press от Tesla почти не появлялись, поскольку у производителей литейных машин были сомнения по поводу создания приспособлений размером с дом.
По словам Маска, Tesla нашла шесть крупных производителей литейных машин, и пять сразу же отвергли идею компании. Даже шестой, который теперь известен как итальянская IDRA Group и ее материнская компания LK Technology, только что дал Тесле «может быть». Однако для Маска «возможно» было равнозначно «да», и поэтому началась кропотливая работа по созданию самых больших литейных машин в отрасли. К счастью, это окупилось, и мегатрансляции Tesla в значительной степени увенчались успехом.
«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать ваш автомобиль из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных. Это какое-то безумие делать машину таким образом. Это никогда не делалось раньше.
«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «нет», один сказал «может быть». Я подумал: «Это звучит как да». Таким образом, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля», — сказал Маск.
Роль Tesla в разработке Giga Press была подтверждена Лю Сионг Сонгом, основателем LK Technology, которая приобрела IDRA в 2008 году. Будучи материнской компанией IDRA, LK знала все подробности о концепциях Tesla Giga Press. И, по словам Лю, Tesla фактически работала бок о бок с LK и IDRA более года, чтобы сделать Giga Press. Лю даже упомянул изменения, которые Тесла внесет в свою концепцию, в результате чего LK и IDRA также внесли изменения со своей стороны.
«Время от времени нас спрашивали, можно ли сделать то или иное. С каждой сделанной ими доработкой нам приходилось вносить изменения и в нашу машину», — сказал Лю.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []
Илон Маск из Tesla тонко благодарит IDRA, LK за разработку Giga Press
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…