Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск обсудил множество тем во время своего короткого выступления на Cyber ​​Rodeo в Gigafactory Texas. Среди тем, которые он затронул, была эффективность заводов по производству электромобилей Tesla, а также машины, которые делают возможными инновации компании. Особого внимания заслуживают Giga Presses, которые производят мегакасты сзади и спереди Model Y.

Tesla едва ли не была пионером в использовании мегакастов для своих автомобилей, и хотя вначале их использование было встречено скептически, такие автопроизводители, как Volvo и Volkswagen, недавно объявили о своем намерении внедрить аналогичные технологии в свои будущие программы электромобилей. Судя по недавнему выступлению Маска, Giga Press от Tesla почти не появлялись, поскольку у производителей литейных машин были сомнения по поводу создания приспособлений размером с дом.

По словам Маска, Tesla нашла шесть крупных производителей литейных машин, и пять сразу же отвергли идею компании. Даже шестой, который теперь известен как итальянская IDRA Group и ее материнская компания LK Technology, только что дал Тесле «может быть». Однако для Маска «возможно» было равнозначно «да», и поэтому началась кропотливая работа по созданию самых больших литейных машин в отрасли. К счастью, это окупилось, и мегатрансляции Tesla в значительной степени увенчались успехом.

«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать ваш автомобиль из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных. Это какое-то безумие делать машину таким образом. Это никогда не делалось раньше.

«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «нет», один сказал «может быть». Я подумал: «Это звучит как да». Таким образом, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля», — сказал Маск.

Роль Tesla в разработке Giga Press была подтверждена Лю Сионг Сонгом, основателем LK Technology, которая приобрела IDRA в 2008 году. Будучи материнской компанией IDRA, LK знала все подробности о концепциях Tesla Giga Press. И, по словам Лю, Tesla фактически работала бок о бок с LK и IDRA более года, чтобы сделать Giga Press. Лю даже упомянул изменения, которые Тесла внесет в свою концепцию, в результате чего LK и IDRA также внесли изменения со своей стороны.

«Время от времени нас спрашивали, можно ли сделать то или иное. С каждой сделанной ими доработкой нам приходилось вносить изменения и в нашу машину», — сказал Лю.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Илон Маск из Tesla тонко благодарит IDRA, LK за разработку Giga Press

Оставить комментарий