Илон Маск призывает NHTSA обновить терминологию отзыва: «устаревшая и неточная»

Илон Маск назвал терминологию НАБДД в отношении беспроводных обновлений программного обеспечения, используемую в качестве отзыва, «устаревшей и неточной» после того, как агентство отозвало более миллиона электромобилей Tesla из-за неисправности оконной системы.

Этим утром НАБДД выпустило отчет об отзыве автомобилей Tesla 1 096 762, включая Tesla Model S 2021–2022 годов, Tesla Model X 2021–2022 годов, Tesla Model 3 2017–2022 годов и Tesla Model Y 2020–2021 годов. Проблема связана с системой автоматического переворота окон Tesla. NHTSA заявило: «Затронутые транспортные средства могут не соответствовать определенным требованиям к системе автоматического переворота окон в FMVSS 118, раздел 5 (системы автоматического переворота). При закрытии в обстоятельствах, подпадающих под действие Раздела 5 FMVSS 118, окно может приложить большее усилие, чем разрешено Разделом 5, перед тем, как втянуться. Окно также может опускаться на меньшее расстояние, чем требуется в соответствии с Разделом 5».

Кроме того, агентство описало риск, заявив: «Если окно закрывается и обнаруживает препятствие, это может увеличить риск защемления пассажира».

Тем не менее, Tesla не собирается привозить более миллиона автомобилей в сервисные центры, чтобы решить эту проблему. Это можно исправить с помощью обновления программного обеспечения, которое будет отправлено Tesla и загружено в каждое затронутое транспортное средство через Интернет.

Маск считает, что терминология «отзыва» должна быть обновлена, поскольку автомобили с неисправностями, такими как система автоматического переворота окон, могут быть устранены с помощью загружаемых исправлений:

Терминология приводит к запутанному описанию проблемы, так как большинство людей резонируют со словом «отзыв» как с проблемой, которую необходимо устранить путем замены оборудования. Тем не менее, NHTSA продолжает использовать термин «отзыв» для описания подобных проблем.

Однако в феврале НАБДД сообщило, что производители обязаны инициировать отзыв для любого ремонта, включая обновления программного обеспечения. Согласно описанию агентства, обновление программного обеспечения по-прежнему подпадает под определение «отзыв».

СВЯЗАННЫЕ С:

Tesla — не единственная компания, которая столкнулась с путаницей отзывов и беспроводных обновлений программного обеспечения. В июне Ford смог отремонтировать почти 49 000 автомобилей Mustang Mach-E из-за неисправности контактора основного аккумулятора высокого напряжения с помощью обновлений программного обеспечения.

.

Илон Маск призывает NHTSA обновить терминологию после «отзыва» 1 млн единиц Tesla

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

12 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

16 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

18 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

19 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

2 дня ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago