Categories: Tesla

Президент Южной Кореи считает закон о снижении инфляции противоречивым

Президент Южной Кореи Юн Сук Ёль обсудил с президентом США Джо Байденом Закон о снижении инфляции и его влияние на корейских автопроизводителей.

Когда мировые лидеры собрались в Лондоне на похороны королевы Елизаветы II, многие воспользовались возможностью, чтобы заняться дипломатией. Президент Южной Кореи Юн Сук Ёль является одним из таких лидеров, который передал президенту США Джо Байдену послание, в котором указывалось, что необходимо учитывать Закон о снижении инфляции (IRA) и его требования к отечественной сборке для субсидий на электромобили, сообщает Reuters.

Правительство Южной Кореи яростно выступало против IRA с момента его введения, поскольку закон предусматривает, что субсидии, направленные на электромобили, должны применяться только к автомобилям, собранным в США, наряду со многими другими требованиями. Парламент Южной Кореи заявил, что этот акт может нарушить соглашение о свободной торговле между двумя странами и что они могут подать официальную жалобу в многочисленные международные руководящие органы.

Помимо утверждения о том, что ИРА наносит ущерб южнокорейскому бизнесу, президент Юн заявил, что закон также может противоречить интересам США. Поскольку США стремятся уйти от зависимости от производства в Китае, союзники, такие как Южная Корея, будут играть решающую роль в поставках альтернатив.

Правительство Южной Кореи заявило агентству Reuters: «Наша сторона четко выразила обеспокоенность тем, что (IRA) не соответствует стремлению США к сотрудничеству в цепочке поставок и окажет негативное влияние на будущие проекты».

До сих пор в IRA не вносилось никаких изменений, и для южнокорейских продуктов не делалось исключений. Однако до сих пор правительство Южной Кореи выдвинуло несколько компромиссов. В частности, они попросили отложить запуск IRA до тех пор, пока Hyundai / Kia не сможет открыть свое первое производственное предприятие в США в Грузии, проект, который, вероятно, продлится не раньше конца 2023 года.

Администрация Байдена не рассматривала этот вопрос, кроме как заявив, что для решения проблемы потребуются дополнительные переговоры. Тем не менее, у них заканчивается время и, вероятно, терпение южнокорейцев.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Президент Южной Кореи считает закон о снижении инфляции противоречивым

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

35 минут ago

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

2 часа ago

Tesla Optimus получит руки с 22 степенями свободы позднее в этом году

Гуманоидный робот Tesla Optimus, похоже, получит значительную модернизацию позднее в этом году. Согласно недавнему комментарию…

3 часа ago

Илон Маск хочет, чтобы легендарный инвестор купил акции Tesla

Илон Маск считает, что покупка акций Tesla является «очевидным шагом» для легендарного инвестора Уоррена Баффета.…

5 часов ago

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

14 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

23 часа ago